Волшебная страница Landing Page

Волшебная страница Landing Page

Landing Page – (от англ. landing – приземление, page - страница) – целевая страница сайта, на которую попадает пользователь, щелкнув по рекламному объявлению, или перейдя из любого другого интернет-источника. Эта страница отличается от других страниц сайта тем, что содержит в себе призыв к действию и ключевой запрос в явной форме.

Однако Landing Page может существовать и самостоятельно, а не только в составе сайта. Поэтому она будет крайне полезна предпринимателям, у которых нет сайта и/или которые ведут свой бизнес только офлайн.


Сапожник без сапог

3534534.jpgВы удивитесь, друзья, но очень часто на сайте, который предлагает конкретные услуги или товары, достаточно тяжело или почти невозможно найти нужную информацию. Такие сайты плохо «заточены» под продажи. Поэтому их владельцы, зачастую не взирая ни на какие старания, не могут увеличить количество новых клиентов и даже удержать текущих.

Давайте рассмотрим наиболее интересные примеры категорий сайтов, которые теряют своих клиентов из-за некорректного использования или полного игнорирования возможностей Landing Page.

Категория №1. Частенько мне встречаются корпоративные сайты, которые с первого взгляда выглядят прекрасно. Но при более глубоком анализе я выясняю, что кроме разделов: «о компании», «филиалы», «сотрудники», «контакты» нет самого главного – ключевой информации о товаре или услуге, нет их детального описания и преимуществ. На таких сайтах отсутствует Landing Page. Поэтому пользователь, пришедший на такой сайт, не получит ровным счетом никакой полезной для себя информации, а значит просто уйдет, а компания потеряет своего клиента.

Очень немногие пользователи, не получив предварительную информацию заранее, совершают звонки (на что как раз рассчитывают, судя по всему, такие компании). В большинстве случаев звонок совершается пользователем только после получения хоть какой-то вводной информации.

Что делать? Если вы хотите по-настоящему привлечь и удержать клиента, срочно беритесь за создание Landing Page! Обязательно включите ключевые слова, релевантные рекламной кампании и запросам пользователей. Чем более точными они будут, тем выше вероятность увеличения продаж.

Категория No2. Второй популярный вариант – это наличие Landing Page у сайта, но при этом его полная неспособность продавать товар или услугу. Почему это происходит? Например, Landing Page содержит общее описание товара или услуги, но информация не является полной, структурирована не четко, не изложены преимущества и выгоды для покупателя, отсутствуют призывы к совершению звонка и формы заказа. Допустим, вы продаете ювелирные украшения. У вас есть страница, на которой вы демонстрируете все обилие моделей. Но пользователям нужно знать, сколько карат и какова чистота бриллианта, какой вес у изделия, какой пробы золото или серебро, кто производитель. Они также хотят, чтобы их направляли и приводили к покупке. Но у вас, увы, отсутствует эта информация, и клиент снова благополучно «машет вам ручкой» вслед и уходит с вашего сайта. Обидно? Очень!

Что делать? В вашем случае основная работа над Landing Page должна заключаться в устранении ошибок и недостатков, которые тормозят ваши продажи. Проанализируйте превью-тексты и картинки, посмотрите на дизайн Landing Page, протестируйте страницу с точки зрения юзабилити, добавьте мотивационные кнопки и призывы к действию, а также проверьте релевантность цепочки: «запрос пользователя - рекламное объявление - Landing Page».

Категория No3. Еще одним распространенным случаем является вариант, когда сайт имеет Landing Page, но компания стремится использовать его возможности на полную катушку для увеличения своих продаж. Как правило, это сайты опытных и лидирующих брендов в различных тематиках.

Что делать? Если вы являетесь представителем такой компании, то вы можете воплотить в Landing Page все свои даже самые безумные идеи. У вас есть прекрасная возможность применить инновации именно сейчас. Подумайте над разработкой нестандартного контента, адаптивного дизайна под различные гаджеты, тестированием действий пользователей, взаимодействующих с вашей Landing Page.


Нет сайта? Создайте Landing!

24234.pngЕсли у вас нет «представительства» в Интернете в виде сайта, и вы не хотите его заводить в ближайшее время, то создание и использование Landing Page станет для вас отличным источником нового потока трафика. То же самое можно сказать и в отношении многочисленных старт-апов, создатели которых не хотят терять время, а хотят зарабатывать прямо сейчас. Использование возможностей Landing Page смело могу рекомендовать и тем бизнесменам, которые собираются запустить бизнес в конкретной нише, но пока не уверены в своем выборе.



Какие же преимущества есть у Landing Page?

242343.png

1.Относительно недорогая стоимость по сравнению с разработкой сайта.

Landing Page

25 000 – 50 000

Сайт

100 000 – 250 000

Как говорится, почувствуйте разницу! :)

2.Сроки разработки

Landing Page

2 недели (в среднем)

Сайт

3 месяца (в среднем)

3.Стоимость получения клиента.

Во многих тематиках стоимость получения клиента ниже через привлечение с помощью Landing Page, чем с помощью сайта. Как правило, это касается продуктов и услуг с коротким циклом продаж. Ну, например, покупка цветов или заказ пиццы.

4. Превосходство перед конкурентами. За счет чего? Дело в том, что грамотно созданный Landing Page соответствует запросам пользователей, имеет яркий дизайн, необычное оформление, содержит полную и актуальную информацию. Поэтому вам не обязательно иметь сайт, ведь ваш Landing Page может в разы превосходить сайты ваших конкурентов!

Примеры:

неудачный вариант (сайт) 
неудачный вариант


удачный вариант (Landing Page) 
удачный вариант (Landing Page)


Особый случай

Landing Page может принести пользу и при проведении специальных акций. Создать отдельную страницу всегда проще, чем менять раздел сайта, его структуру и функцию – продавать под краткосрочную кампанию. Очень часто я наталкиваюсь на классные акционные идеи, но все усилия их разработчиков во множестве случаев сводятся к нулю из-за неумелой реализации.

Landing Page в данном случае – высокоэффективный инструмент. Он фокусирует и удерживает внимание пользователей на предложении, мотивирует к действию, снимает все сомнения и возражения (т.е. содержит максимально детальную информацию), воздействует на пользователей на эмоциональном уровне за счет красочности и уникального оформления. Именно таким образом Landing Page приводит клиентов, продает и дает реальный выхлоп.



Игнорировать нельзя использовать

3534535.jpgДумаю, теперь вы точно понимаете, где нужна запятая в этой фразе. Конечно, Landing Page нужно смело использовать. Грамотная разработка и умелое использование в действии повышает вероятность покупки или услуги потенциальными потребителями, экономит ваш рекламный бюджет и в большинстве случаев не только окупается, но и даже приносит неплохую прибыль.

Не бойтесь экспериментировать!

 

Наталья Данилова – ведущий web-аналитик MediaGuru.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100