Теория

Лайкни seopro.ru на
?>
IBC 2013: Яндекс вводит бессылочное ранжирование
05 декабря 2013

Главный анонс конференции IBC 2013 (до этого года Ашмановская+Сайт):Александр Садовский (Яндекс) обещал запуск бессылочного ранжирования с января 2014 года (сначала по коммерческим запросам и московского региона). По словам Александра, качество поиска без учета ссылок не сильно пострадает. Из текущих 800 факторов ранжирования ссылочных меньше сотни, поэтому Яндекс считает возможным от них отказаться.

Деньги, которые тратились на ссылки, Александр теперь рекомендует перевести на улучшение сайта. Яндекс обещает, что не будет откатывать это изменение, т.к. тестирование уже проводилось и дало положительные результаты.

На вопрос оптимизаторов о том, от всех ли ссылок Яндекс планирует отказаться, Садовский ответил, что по коммерческим запросам для Москвы Яндекс откажется от ВСЕХ ссылок.

Еще одно обещание Яндекса на 2014 год - алгоритмы теперь будут понижать сайты за накрутку поведенческих.

Еще одно обещание Яндекса на 2014 год - алгоритмы теперь будут понижать сайты за накрутку поведенческих.

По итогам 2013 года для вебмастеров Яндексом были запущены:

1. Кириллическая капча (Александр пошутил, что это было сделано, чтобы оставить без работы индийских взломщиков капчи и помочь российким)

2. XML (вход для роботов) – с 17 июля 2013 введены новые правила:

· Лимит зависит от качества сайта

· Лимиты можно передавать (появились биржи, где можно купить лимит)

· Расход определяется нагрузкой на поиск

На это после доклада оптимизаторы ответили, что Яндексу не удалось уничтожить ботов, потому что теперь они смотрят общий поиск. Александр подчеркнул, что это была не «мирная резервация ботов», потому что если бы эти ограничения не были введены, нагрузка на Яндекс от них достигла бы общей нагрузки на поиск.

Андрей Калинин из Mail.Ru Group рассказал о том, как проще всего занять первую строчку в выдаче Поиска@Mail.Ru. Все участники конференции получили листовки с уникальным кодом, который позволяет получить 20 баллов, их можно потратить в http://webmaster.mail.ru/Кабинете вебмастера.

Количество инвайтов – одна тысяча (участники конференции), время тестирования по времени пока не ограничено. Баллы можно потратить на добавление запросов и страниц своих сайтов, которые, на взгляд вебмастера, достойны ТОП-1.

Тематики запросов сейчас не ограничены, но для информационных сайтов это особенно полезная возможность, поскольку они не готовы тратиться на рекламу и продвижение.

Mail.ru, правда, предупредил, что если пользователь будет злоупотреблять сервисом, все привязанные к его аккаунту сайты будут забанены в поиске.

Из анонсов Google на 2014 год (компанию представлял традиционно Владимир Офицеров) стоит отметить:

1. Новый инструмент Google, который позволяет связать мобильный интерфейс и приложение.

2. Панель ошибок структурированных данных. Этот инструмент анонсирован, но будет запущен в ближайшее время.

IMG_0737.JPG

Занимательные цифры рунета

Представитель бывшего SpyLog, а ныне OpenStat, Андрей Травин рассказал о самых популярных в рунете системах веб-аналитики. Полная версия презентации.

travin1.png

Также довольно интересные данные по количеству вебмастеров, зарегистрированных в системах партнерских сетей. С огромным отрывом лидирует Google Adsense

adsense.png

кнопки.png

Наиболее интересный слайд для оптимизаторов в докладе – о количестве внешних ссылок на сайтах рунета (в том числе взаимных ссылок)

ссылки2.png

Была также затронута тема влияния CMS на риск попадания сайта под санкции ПС. Докладчик вспомнил совсем свежую историю о том, как Google забанил все сайты на одной CMS (Smart). В связи с этим интересна статистика подозрительных сайтов и CMS, на которых они сделаны.

cms.png

Ниже представлена статистика не из доклада Андрея Травина, а из ветки обсуждения влияния CMS на риск попадания сайта под АГС-40 Яндекса (см. дискуссию у Станислава Ставского в Facebook)

ags.png

Обзор подготовила Анастасия Гутникова, редактор SEOpro.ru

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


ПОПИАРИТЬ НОВОСТЬ:
ТЕРМИНЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ: CSS,  Пессимизация,  SGML,  
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Продвижение сайта - ТриЛан © SeoPro, 2004-2016 Редакция: site@seopro.ru Техподдержка: support@seopro.ru Отдел рекламы: adv@seopro.ru

Заполненная Вами информация будет отправлена во все seo-компании, зарегистрированные на сайте seopro.ru. На указанные контакты Вам будут высланы коммерческие предложения.
Время обработки Вашего запроса будет сокращено, если Вы укажете контактный телефон.

Защитный код*: