Ашмановская 2010. Кому нести деньги после Матрикснета?

Ашмановская 2010. Кому нести деньги после Матрикснета?
Константин Леонович из Sape очень убедительно объяснял клиентам, заказчикам SEO-услуг, кому платить деньги за продвижение после ввода Матрикснета. Правда, харизматичность выступления не добавила ясности в сам вопрос. Оказалось в итоге, что платить нужно тем,
- Кто пишет тексты на вашем сайте
- Кто грамотно работает со ссылками
- Делает предложения об улучшении сайта
- Помогает с настройками с Яндекс.Вебмастер и Я.Метрика, Google Analytics.

То есть кому, в итоге, не понятно – оптимизатору-фрилансеру, крупной компании, ссылочному агрегатору? У Константина получился собирательный образ SEO-волшебника. Но это совсем краткий итог доклада Константина.
Докладчик шел к нему следующим логическим путем. Аудитория интернета растет.  Происходит миграция пользователей (теперь они перешли в социальные сети). Цены на нефть высоки, поэтому бизнес и конкуренция растут. Объем рынка итернет-рекламы вырос.
Важной причиной изменений в ценах на услуги продвижения стала эволюция массовых SEO-инструментов:
  1. Манипуляции с текстами
  2. Ввод ссылочного ранжирования: каталоги сайтов
  3. Линкаторы
  4. Ссылки с «морд» (главных страниц сайта)
  5. Ссылки с внутренних страниц. Биржи.
Матрикснет, который оценивает качество страницы по более чем 1000 факторов, не позволяет использовать один инструмент продвижения. В новых реалиях рунета правит балом Матрикснет, который представляет собой формулу ранжирования весом в 200 мб. Вместе с Матрикснетом добавились новые текстовые, ссылочные и поведенческие факторы.
Все это привело к изменениям в ценообразовании на SEO-услуги:

Раньше
Тексты = время специалиста
Тексты +ссылки = время специалиста + бюджет на ссылки (до 15 тыс долларов)
Сейчас
Тексты + ссылки + поведенческие технологии = время специалиста + бюджет на ссылки + много других работ, которые Яндекс называет «сайты, полезные людям».

Читайте на SEOpro.ru другие обзоры с конфренции:

Ашмановская 2010 – день первый. Скрестить оптимизатора с асессором
Ашмановская 2010. Составление семантического ядра не под силу большинству SEO-компаний
Ашмановская 2010. Кому нести деньги после Матрикснета?

Обзор подготовила Анастасия Гутникова, SEOpro.ru


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100