Ашмановская 2010. Кому нести деньги после Матрикснета?

Ашмановская 2010. Кому нести деньги после Матрикснета?
Ашмановская 2010. Кому нести деньги после Матрикснета?
Константин Леонович из Sape очень убедительно объяснял клиентам, заказчикам SEO-услуг, кому платить деньги за продвижение после ввода Матрикснета. Правда, харизматичность выступления не добавила ясности в сам вопрос. Оказалось в итоге, что платить нужно тем,
- Кто пишет тексты на вашем сайте
- Кто грамотно работает со ссылками
- Делает предложения об улучшении сайта
- Помогает с настройками с Яндекс.Вебмастер и Я.Метрика, Google Analytics.

То есть кому, в итоге, не понятно – оптимизатору-фрилансеру, крупной компании, ссылочному агрегатору? У Константина получился собирательный образ SEO-волшебника. Но это совсем краткий итог доклада Константина.
Докладчик шел к нему следующим логическим путем. Аудитория интернета растет.  Происходит миграция пользователей (теперь они перешли в социальные сети). Цены на нефть высоки, поэтому бизнес и конкуренция растут. Объем рынка итернет-рекламы вырос.
Важной причиной изменений в ценах на услуги продвижения стала эволюция массовых SEO-инструментов:
  1. Манипуляции с текстами
  2. Ввод ссылочного ранжирования: каталоги сайтов
  3. Линкаторы
  4. Ссылки с «морд» (главных страниц сайта)
  5. Ссылки с внутренних страниц. Биржи.
Матрикснет, который оценивает качество страницы по более чем 1000 факторов, не позволяет использовать один инструмент продвижения. В новых реалиях рунета правит балом Матрикснет, который представляет собой формулу ранжирования весом в 200 мб. Вместе с Матрикснетом добавились новые текстовые, ссылочные и поведенческие факторы.
Все это привело к изменениям в ценообразовании на SEO-услуги:

Раньше
Тексты = время специалиста
Тексты +ссылки = время специалиста + бюджет на ссылки (до 15 тыс долларов)
Сейчас
Тексты + ссылки + поведенческие технологии = время специалиста + бюджет на ссылки + много других работ, которые Яндекс называет «сайты, полезные людям».

Читайте на SEOpro.ru другие обзоры с конфренции:

Ашмановская 2010 – день первый. Скрестить оптимизатора с асессором
Ашмановская 2010. Составление семантического ядра не под силу большинству SEO-компаний
Ашмановская 2010. Кому нести деньги после Матрикснета?

Обзор подготовила Анастасия Гутникова, SEOpro.ru


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100