Теория

Лайкни seopro.ru на
?>
Ашмановская 2010. Составление семантического ядра не под силу большинству SEO-компаний
11 ноября 2010
Основная часть доклада Михаила Райцина «Автоматический подбор семантики для продвижения сайта или контекстной рекламы» (директор по технологиям, "Корпорация РБС") была посвящена проблеме накрученных оптимизаторами запросов. По подсчетам Webeffector’а,
•    320 млн рублей в месяц тратятся на продвжение накрученных запросов (которые пользователи не спрашивают)
•    230 млн рублей – на неудачные попытки выйти в топ10 по высоконкурентным запросам.

Михаил рассказал о том, что
•    20-30% накрученных запросов идет из поисковых подсказок
•    из названий моделей, которые активно рекламируются в офлайне.

По словам докладчика, нет смысла биться за высококонкурентные запросы, потому что за счет роста числа опытных пользователей в поиске все больше многословных запросов.
Накрутка статистики запросов происходит по ряду причин:
•    Миллионы запросов от роботов в сутки к Яндексу
•    Борьба с распространением роботов, маскировка под пользователей
•    Положительная обратная связь
•    Непрофессиональные оптимизаторы
•    Неграмотные клиенты
•    Мошенники и кликеры

Михаил напоминает, что борьба за накрченные запросы бесполезна и слишком затратна по ряду причин:
  • - Рост конкуренции между сайтами в рунете
  • - Увеличение стоимости продвижения (в 1.5-2 раза каждый год)
  • - Борба с SEO-индустрией, временные, технологические фильтры

Михаил убежден, что редкие оптимизаторские компнаии умеют создавать семантическое ядро.
Кроме того, ни один инструмент автоматического подбора ключевых слов тоже на сегодня не является универсальным, необходимо их сочетание.

В качестве вывода к своему докладу Михаил предлагает работать в следующих направлениях:
  1. Упор на низко и среднеконкурентные запросы, плавное подклюдчение популярных слов
  2. Анализ геозависимости и сезонности запросов
  3. Анализ накрученности запросов, отсев «пустышек»
  4. Оценка CPC, прогнозирование количества трафика и стоимости продвижения
  5. Держим руку на пульсе – анализ подсказок, поисковых трендов, информации с офлайна
  6. Работа со статистикой, отсев неэффективных запросов, добавление эффектвных
На примере изменений, которые произошли в продвижении сайта BDBD.ru, Райцин показал, как качестенная работа над семантическим ядром может снизить затраты на продвижение и повысить его эффективность.
Более 300 ключевых слов – 30 ключевых слов
Ссылочный бюджет с 700 тыс. рублей в месяц снизился до 75 тыс. рублей
Количество заявок в сутки выросло вдвое

Читайте на SEOpro.ru другие обзоры с конфренции:

Ашмановская 2010 – день первый. Скрестить оптимизатора с асессором
Ашмановская 2010. Составление семантического ядра не под силу большинству SEO-компаний
Ашмановская 2010. Кому нести деньги после Матрикснета? 

Обзор подготовила Анастасия Гутникова, SEOpro.ru

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


ПОПИАРИТЬ НОВОСТЬ:
ТЕРМИНЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ: Pay Pal,  интернет,  Пессимизация,  
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Продвижение сайта - ТриЛан © SeoPro, 2004-2016 Редакция: site@seopro.ru Техподдержка: support@seopro.ru Отдел рекламы: adv@seopro.ru

Заполненная Вами информация будет отправлена во все seo-компании, зарегистрированные на сайте seopro.ru. На указанные контакты Вам будут высланы коммерческие предложения.
Время обработки Вашего запроса будет сокращено, если Вы укажете контактный телефон.

Защитный код*: