Полное погружение в Google Analytics: мастер-класс от iConText
7-8 апреля в Москве пройдет новый авторский мастер-класс, посвященный эффективной работе с Google Analytics.
Организатором мастер-класса выступает агентство iConText – ведущий игрок на российском рынке контекстной рекламы, обладатель сертификата Google Analytics Individual Qualification. Специалисты агентства подробно расскажут об особенностях работы с ведущим счетчиком сети, о том, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных и контекстных), а главное – повысить эффективность работы своего сайта.
Мастер-классы по Google Analytics компания iConText проводит уже в седьмой раз. В марте его структура претерпела ряд изменений. Его продолжительность увеличилась до двух дней, а в основу формата легла идея «полного погружения»: теперь все полученные на семинаре теоретические знания участники будут реализовывать на практике в режиме реального времени. Таким образом, слушатели мастер-класса смогут детально изучить как теоретические, так и прикладные аспекты работы с Google Analytics.
Основные вопросы, которые будут рассмотрены на мастер-классе:
· Как получить более качественный трафик?
· Можно ли улучшить продажи без повышения затрат на рекламу?
· Какие маркетинговые активности эффективнее всего?
· Как сделать сайт привлекательнее для клиентов?
· Что посетители делают на сайте?
· По каким ключевым словам и запросам люди находят тот или иной сайт?
· Что можно и чего нельзя узнать из аналитических отчетов?
Аудитория мастер-класса:
· Специалисты по маркетингу.
· Специалисты по интернет-маркетингу.
· Специалисты по контекстной рекламе.
· SEO-оптимизаторы
· Вебмастера
· Специалисты по рекламе.
· PR-специалисты.
· Владельцы бизнеса.
· Все те, кто хочет повысить эффективность работы собственного сайта.
Изучить подробную информацию о программе и докладчиках, а также зарегистрироваться на семинар можно на сайте iConText.
Организатором мастер-класса выступает агентство iConText – ведущий игрок на российском рынке контекстной рекламы, обладатель сертификата Google Analytics Individual Qualification. Специалисты агентства подробно расскажут об особенностях работы с ведущим счетчиком сети, о том, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных и контекстных), а главное – повысить эффективность работы своего сайта.
Мастер-классы по Google Analytics компания iConText проводит уже в седьмой раз. В марте его структура претерпела ряд изменений. Его продолжительность увеличилась до двух дней, а в основу формата легла идея «полного погружения»: теперь все полученные на семинаре теоретические знания участники будут реализовывать на практике в режиме реального времени. Таким образом, слушатели мастер-класса смогут детально изучить как теоретические, так и прикладные аспекты работы с Google Analytics.
Основные вопросы, которые будут рассмотрены на мастер-классе:
· Как получить более качественный трафик?
· Можно ли улучшить продажи без повышения затрат на рекламу?
· Какие маркетинговые активности эффективнее всего?
· Как сделать сайт привлекательнее для клиентов?
· Что посетители делают на сайте?
· По каким ключевым словам и запросам люди находят тот или иной сайт?
· Что можно и чего нельзя узнать из аналитических отчетов?
Аудитория мастер-класса:
· Специалисты по маркетингу.
· Специалисты по интернет-маркетингу.
· Специалисты по контекстной рекламе.
· SEO-оптимизаторы
· Вебмастера
· Специалисты по рекламе.
· PR-специалисты.
· Владельцы бизнеса.
· Все те, кто хочет повысить эффективность работы собственного сайта.
Изучить подробную информацию о программе и докладчиках, а также зарегистрироваться на семинар можно на сайте iConText.