Веб-аналитика + юзабилити сайта (повышение финансовой эффективности сайта)

24 августа Игорь Филиппов, ведущий аналитик компании «SEO Dream», проведет семинар в Академии Интернет Рекламы
Данный SEO курс направлен на изучение Веб-аналитики.
Веб-аналитика – это объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных данных Интернета с целью оптимизации веб-сайтов и инициатив веб-маркетинга».

            Семинар позволит Вам полностью разобраться в сильных и слабых сторонах Вашего сайта.
            Вы сможете объективно оценивать качество Вашего сайта при сравнении с сайтами конкурентов.
            Если вы создаёте новый сайт - данный семинар будет для Вас незаменим.

      На данном семинаре будет выступать с докладом о новом, уникальном аналитическом сервисе WebVisor, Руководитель отдела развития WebVisor - Анастасия Медведева.

Веб-аналитика поможет Вам ответить на следующие вопросы: Как увеличить число клиентов, не увеличивая при этом бюджет на рекламу?
    * Какие рекламные источники в Интернете являются наиболее эффективными для вашего бизнеса?
    * Как выбрать наиболее оптимальные ключевые слова для продвижения сайта и при использовании контекстной рекламы?
    * Каким образом можно превратить большее число посетителей в клиентов?
    * На какие объявления контекстной рекламы потенциальные клиенты обращают наибольшее внимание?
    * Из каких источников приходят посетители и как они ведут себя на сайте?

Семинар по "Веб-аналитике и юзабилити сайта" может помочь, если Вы: Хотите увеличить число клиентов, при неизменном рекламном бюджете;
    * Используете продвижение сайта, контекстную рекламу или прочие виды интернет-рекламы для привлечения посетителей на Ваш сайт;
    * Желаете увеличить показатель конверсии на Вашем сайте;
    * Планируете заказать создание сайта, либо его переделку.

После прохождения данного семинары вы научитесь: - Выявлять и исправлять основные ошибки на сайтах.
    * - Проводить экспертный юзабилити анализ.
    * - Оценивать эффективность ключевых слов.
    * - Определять наиболее эффективные объявления контекстной рекламы.
    * - Рассчитывать ROI и конверсию.
    * - Пользоваться основными системами веб-аналитики.
    * - Проводить A/B и MVT тестирования.

Так же вы узнаете о том: - Какие виды юзабилити аудитов существуют.
    * - Какие бывают системы веб-аналитики и как ими пользоваться.
    * - Как анализировать результаты проведенных рекламных кампаний.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100