Как написать рекламный текст с высокой конверсией

Как написать рекламный текст с высокой конверсией

Как правило все рекламные тексты сводятся к двум вариантам:

1. Абсолютно типовой: КУПИТЕ СЕЙЧАС, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС!

2. Супер креативный: Ищете самый новый XXX? Ваши поиски окончены!

Однако ни один из этих вариантов, по сути, не работает на конверсию. Проблема заключается в том, что они не транслируют ценности бренда/продукта и не дают ни одной причины, по которой пользователь должен сказать "да".

Ниже вы найдете несколько рекомендаций о том, как создать самый высоко конвертируемый рекламный текст.

1. Текст – это не самоцель, а лишь средство для достижения цели

Если вы хотите результатов, сначала придется сформулировать цели. Когда ваши цели установлены, вы уже сможете искать, как лучше достичь их. Та же логика действует и для текста объявлений.

Если вы хотите добиться большей конверсии своих объявлений, вам нужно начать с определения конкретных целей. Если вы пишиете текст для формы подписки, вам лучше сконцентрировать внимание на конверсионной целикнопки: собрать как можно больше подходящих лидов.

Поэтому придется оставить на время свои амбиции художника слова и попытаться подойти к вопросу с умом, то есть аналитически.

Screen-Shot-2013-01-25-at-16.59.38.png

Пример:

Это пример, который взят с сайта скандинавской сети фитнес-клубов Fitness World. Был протестирован заголовок страницы, которая при переходе с контекстной рекламы предлагала приобрести членство в клубе.

Интересный заголовок "Вы тренируетесь умнее с Fitness World" был заменен на самый скучный текст, который только можно было предложить клиентам: "Групповые тренировки и фитнес в вашем местном спортзале". Креативные копирайтеры посмеялись бы над таким решением, однако неожиданно оно принесло на 38,46% больше заказов, чем изначальный вариант.

Screen-Shot-2013-04-09-at-23.35.03.png

Цель не состояла в том, чтобы показаться посетителям интересной командой творческих людей. Цель состояла в том, чтобы продать больше абонементов в клуб. Поэтому текст, который выглядел не как находка маркетологов, а как просто необходимая для принятия решения информация, оказался для бизнеса более выгодным.

2. Фокус на оптимизации решений - не на тексте

Для того чтобы получить больше конверсий, вам нужно заставить больше потенциальных покупателей предпринять правильное действие и принять ваше предложение. И сценарий всегда примерно один: вы предлагаете им то, что может представлять ценность для них, и они взамен должны дать что-то ценное вам. Очевидно, исходов у этой ситуации только два: они говорят либо "да", либо "нет". Таким образом, чтобы пользователь согласился, он должен понимать, что в обмен на свое согласие он получит еще больше.

Чтобы оптимизировать это процесс принятие решения, надо поставить себя на место покупателя и попытаться ответить на вопрос: "Есть ли в этом дляменя какая-то выгода?".

Пример

Это было сплит-тестирование формы подписки на блоге ContentVerve. Изначально текст сообщал вроде бы очевидное в таких случаях: подписавшись, вы сможете получать свежий контент прямо себе на почту. Новый вариант давал детализацию того, что будет входить в этот контент, то есть что именно пользователь получит, отдав свои контактные данные.Результат – на 83,75% больше подписок.

Screen-Shot-2013-01-25-at-17.30.52.png

3. Спросите себя "Почему", "Что" и "Как" - именно в таком порядке ...

Да, это клише работает: задавая правильные вопросы, вы получаете правильные ответы. Но порядок здесь крайне важен. Так много маркетологов сразу спешат перескочить к вопросу "Как", пропуская при этом какие-то важные шаги, недосказывая важную информацию.

Почему

Начните с того, что спросите самих себя: "Почему мой потенциальный клиент может сказать "да" в ответ на мое предложение?" Запишите как можно больше ответов на этот вопрос. Отранжируйте этот список и выберите ТОП-3. Теперь вы должны сфокусироваться на этих ответах.

Далее нам нужно задать другой вопрос: "Почему мой типичный клиент может сказать "нет" моему предложению?" Таким образом, сначаласледует сфокусироваться на сути предложения.

Что

Следующий вопрос самим себе: "Что мой потенциальный клиент должен знать о продукте, чтобы сказать "да"?

Как

"Как мне написать лучший текст, чтобы получить эту конкретную конверсию?"

4. Используйте слово "получить"

Когда вы говорите потенциальному клиенту о том, что он получит, приняв ваше предложение, вам гораздо проще убедить его сказать "да". Это словодает четкий сигнал, обещающий пользователю выгоду от подписки/покупки/клика. И вот реальный пример: заменив "Закажите информацию и цены" на "Получите информацию и цены", B2B платформасмоглаповысить конверсию на 14,79%.

Screen-Shot-2013-03-25-at-18.58.48.png

5. Пишите четкие и релевантные тексты - не тратьте время ваших потенциальных клиентов

Посетитель, как правило, проходит весь процесс принятие решения за считанные минуты или даже секунды. Поэтому так важно писать четкие понятные тексты и экономить время ваших посетителей. И да, это еще одна причина того, что чрезвычайно креативный затейливый текст может только навредить вашей конверсии.

6. Отвечайте на вопросы ваших потенциальных покупателей

Чем больше времени ваши потенциальные клиенты должны потратить для того, чтобы выяснить все детали вашего предложения, тем вероятнее они предпочтут сайт конкурентов. У ваших посетителей всегда будет несколько вопросов, на которые вам желательно ответить сразу же и максимально доступным языком. "Могу ли я доверять этому продавцу?" "Дают ли они гарантию на это устройство?" "Подойдет ли мне это по размеру?"

Если вам доступен постоянный прямой контакт с вашей аудиторией, просто слушайте все вопросы, которые они будут задавать. Если же такого контакта нет, то стоит обратиться в ваш отдел по работе с клиентами или отдел продаж, то есть к людям, которые целый рабочий день занимаются тем, что выслушивают вопросы и жалобы ваших клиентов.

И напоследок

Работе маркетолога была бы гораздо проще, если бы для всего существовали четкие инструкции – делать так и не делать так. Но по факту все, что нам остается, - это только выдвигать гипотезы, тестировать их на конкретных площадках и анализировать результаты. Конечно, без ошибок не обходится. Вот пример с сайта онлайн-ставок. Добавление надписи "100% приватность – мы никогда не будем вас спамить!" на форму подписки снизило конверсию на 18,70%.

Screen-Shot-2013-04-10-at-00.18.27.png

Специально по материалам ContentVerve.com перевод подготовила независимый эксперт Мутовкина Дарья.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100