IV iMetrics – главное событие года для веб-аналитиков РФ

IV iMetrics – главное событие года для веб-аналитиков РФ

julia-imetrics.jpg23-24 октября прошла четвертая конференция iMetrics. Программа была насыщенной. В первый день аудитории были поделены на два потока: бизнес и профессиональный. Во второй день доклады шли в один поток, и можно было услышать выступление шести иностранных спикеров и кейс-марафон от шести отечественных маркетологов.

Начнем с первого дня. Особенно интересным докладом был «Веб-аналитика + Юзабилити + Big Data = ?» от Юлии Суворовой, компания «AGIMA». Она показала, насколько важно проводить исследование аудитории и оценки до этапа разработки дизайна. Примером послужил проект рекрутингового агентства, особенностью которого является прохождение психологических тестов соискателями. Выявление неудачных решений на ранних этапах проектирования сайта позволяет в разы сократить затраты на разработку.

Во второй день среди выступлений иностранных спикеров особый интерес вызвал доклад “Correlation between television and digital landscape: how to better run both” от Marco Ziero, итальянская компания «Moca Interactive».

marco-imetrcs.jpg

Доклад был посвящен явлению второго экрана (second screen). Марко показал связь между ТВ-аудиторией и пользователями гаджетов на примере Италии:

· 82% населения смотрят телевизор ежедневно, в среднем по 4 часа

· на 61 млн человек приходится 97 млн активированных SIM-карт

· 75% смотрят телевизор и одновременно пользуются гаджетом. Из них 40% читают контент, связанный с просматриваемым телешоу.

Марко провел исследование, просмотрев более тысячи рекламных видеороликов, и выявил следующие данные:

· 47% видеороликов содержат ссылку на свой сайт

· 16% проговаривают название сайта во время телепоказа

· 16% содержат иконки соцсетей (лидер – fb)

· 5% содержат иконку приложения

· 6% призывают к действию («узнать больше», «скачать», «зафрендить», «фолловить»)

· лишь у 50% рекламируемых сайтов есть адаптивная верстка под гаджеты.

В заключении доклада Марко советует:

1. Взывайте к эмоциям, а не к рациональному.

2. Создавайте отдельный промо-сайт под рекламируемый товар, отдельно от основного сайта бренда.

3. Проговаривайте название сайта, так как многие слушают телевизор, а не смотрят.

4. Если вы упоминаете о своем присутствии в соцсетях, то позаботьтесь, чтобы вас легко было найти в этой соцсети.

lara-imetrics.jpgОт отечественных маркетологов в блоке «Кейс-марафон» наиболее интересный кейс был представлен Ларой Исправниковой, компания «Связной». Интересная особенность работы компании в регионах – высокая текучка кадров и проблема с нахождением новых сотрудников. В связи с этим компания открыла свой ресурс по поиску соискателей.

Лара поведала историю успеха о том, как за год работы над проектом «Job.svyaznoy.ru» получилось увеличить трафик в регионах в пять раз. В ходе работы проводились тестирования, обновили дизайн посадочных страниц, а также провели необходимые работы по поисковой оптимизации (создание ЧПУ адресов для каждого региона, прописанные ключевых слов в заголовках и тайтлах и перелинковка между вакансиями).

Материал подготовил Даниэл Херени, приглашённый корреспондент SeoPro.ru, веб-аналитик сервиса «АйТи-Революция»  


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100