Кейс по SMM для компании LEGO

Задача:

· Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, создать клуб с возможностью дружеского общения, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к сети магазинов LEGO. На момент начала работы число подписчиков группы составляло 2500.

· Рассказать о преимуществах и новинках продукции компании.

· Обеспечить обратную связь с покупателями и потенциальными покупателями, выполнять функции «горячей линии» сети магазинов LEGO.
Старт проекта – июнь 2013.

Решение:

· Командой проекта Registratura.ru были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения группы и привлечения участников

· Был подготовлен гайд-лайн со стандартным представлением информации о бренде в соцсетях и ключевыми речевыми модулями. Это делается с целью иметь возможность оперативно реагировать на обсуждения в группах (без необходимости долгих согласований с ответственным лицом на стороне клиента).

· Были проработаны посты в группе, исходя из целевой аудитории клиента.

· Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, акции клиента.

· Была задействована жесткая модерация постов участников группы (ежедневно, ежечасно), согласно правилам группы.

Результат:

· За 7 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков.

· Количество просмотров выросло на 62%.

· Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза

· Среднее число вступающих в месяц составило 2300 человек.

· Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.

· Увеличение обратной связи от участников (отметки "Мне нравится", "Рассказать друзьям", комментарии и т.д.) - примерно в 6 раз.

· Общее количество действий в группе за декабрь составило 17 097.

· Вывод сообщества на 5-ое место во внутреннем поиске ВКонтакте по высокочастотным запросам: LEGO.

ре1.jpg

ре2.jpg

ре3.jpg


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100