Продвижение в Google

Продвижение в Google

 По большому счету, все то о чем надо говорить при продвижении в Google, относится и к другим поисковым системам.

Поисковая система Google занимает больше трети современного русскоязычного Интернета. То есть это - 35 процентов переходов с поисковиков в Рунете. Поэтому пренебрегать этой поисковой системой просто глупо, и именно поэтому поисковое продвижение сайтов в Google становится все более популярно.

 Этот поисковик очень любит оптимизированный под определенные пользовательские запросы контент. От других поисковых систем Рунета Гугл отличается более лояльным отношением к ссылкам, фильтрует их не так жестко, ну и, конечно, всегда обращает на них внимание. Поэтому низкобюджетные биржи для него обладают существенным преимуществом.

Также для Гугла также важно внутренне ссылочное ранжирование. Правда, оно несколько отличается от подобного в других поисковых системах. Но при поисковой оптимизации ссылочное ранжирование важно в любом случае.

Аффлиатов Гугл не любит, в этом отношении он солидарен с Яндексом. Если существуют несколько сайтов, на которых указаны одни и те же контакты, то по пересекающимся вопросам только один из этих сайтов в итоге будет найден. Возможно, такая ситуация сложится не сразу, но она неизбежна. Так что нужно принимать определенные меры, чтобы продвижение в Гугле нескольких сайтов, принадлежащих одной фирме, было успешным.

 Особое внимание нужно обращать на зеркала сайта, так как общие для всех ботов директивы robots.txt Google не всегда воспринимает так, как надо.

 Таковы основные особенности. Есть и прочие тонкости и нюансы, но они уже – для профессионалов, которым по силам в них разобраться.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100