За и против рекламных сетей

Рекламные сети являются неизменно привлекательными как для веб-издателей, так и для рекламодателей. С позиции контент-провайдеров, они тоже удобны, поскольку упрощают сбыт большого количества информационной продукции, и это выгодно даже несмотря на то, что при сотрудничестве с сетями прибыль с каждого показа рекламы ниже, нежели при прямых продажах.
С точки зрения рекламодателей, основными преимуществами сотрудничества с рекламными сетями являются
увеличение охвата (67% респондентов),
гибкие модели оплаты (55%) и
приемлемые цены (55%).
Об этом говорят результаты исследования, проведенного Econsultancy и Rubicon Project, более детальные данные из которого представлены ниже. Лишь 2% опрошенных компаний ответили, что не видят никаких преимуществ.
Конечно, тут есть и свои недостатки, в основном связанные с необходимостью отдавать в чужие руки полный контроль над рекламными местами. Практически две трети респондентов (65%) ответили, что их волнует проблема возможного появления их рекламы рядом с нерелевантным контентом. Почти столько же (62%) пожаловались на несоответствие между их собственными данными и предоставляемой рекламными сетями статистикой.
И тем не менее, на такие преимущества как гибкость, цена и таргетинг нельзя закрывать глаза. Участники опроса ответили, что 30.61% их бюджетов на медийную рекламу уходят в рекламные сети, и 31.91% всех медиапланов включают сети.
Примечательно еще, что около половины маркетологов ответили, что сейчас они работают с большим количеством такой рекламы, чем год назад. И многие ожидают, что в следующем году число сетей еще увеличится.
Однако eMarketer рекомендует рекламодателям иметь в запасе альтернативные возможности рекламных затрат.
«Рекламные сети все-таки более эффективны, чтобы закрывать дыры в рекламной кампании, нежели в качестве основного направления работы. Отсутствие контроля за местами размещения может снизить эффективность рекламы, даже при релевантном контенте», - поясняет Дэвид Халлерман, ведующий аналитик eMarketer.
Действительно, пользуясь сетями, рекламодатель получает то, за что заплатил. Большинство рекламодателей привлекает в качестве преимущества доступная цена, но в ряде случаев это преимущество выливается в снижение эффективности рекламы.
С точки зрения рекламодателей, основными преимуществами сотрудничества с рекламными сетями являются
увеличение охвата (67% респондентов),
гибкие модели оплаты (55%) и
приемлемые цены (55%).
Об этом говорят результаты исследования, проведенного Econsultancy и Rubicon Project, более детальные данные из которого представлены ниже. Лишь 2% опрошенных компаний ответили, что не видят никаких преимуществ.
Конечно, тут есть и свои недостатки, в основном связанные с необходимостью отдавать в чужие руки полный контроль над рекламными местами. Практически две трети респондентов (65%) ответили, что их волнует проблема возможного появления их рекламы рядом с нерелевантным контентом. Почти столько же (62%) пожаловались на несоответствие между их собственными данными и предоставляемой рекламными сетями статистикой.
И тем не менее, на такие преимущества как гибкость, цена и таргетинг нельзя закрывать глаза. Участники опроса ответили, что 30.61% их бюджетов на медийную рекламу уходят в рекламные сети, и 31.91% всех медиапланов включают сети.
Примечательно еще, что около половины маркетологов ответили, что сейчас они работают с большим количеством такой рекламы, чем год назад. И многие ожидают, что в следующем году число сетей еще увеличится.
Однако eMarketer рекомендует рекламодателям иметь в запасе альтернативные возможности рекламных затрат.
«Рекламные сети все-таки более эффективны, чтобы закрывать дыры в рекламной кампании, нежели в качестве основного направления работы. Отсутствие контроля за местами размещения может снизить эффективность рекламы, даже при релевантном контенте», - поясняет Дэвид Халлерман, ведующий аналитик eMarketer.
Действительно, пользуясь сетями, рекламодатель получает то, за что заплатил. Большинство рекламодателей привлекает в качестве преимущества доступная цена, но в ряде случаев это преимущество выливается в снижение эффективности рекламы.