Основы продвижения корпоративного сайта

Основы продвижения корпоративного сайта

В данном материале содержатся советы для тех, кто занимается корпоративным сайтом компании, начиная от его создания и кончая получением положительного эффекта от работы интернет-ресурса. Продвижение сайта в поисковых системах – это сложный, тонкий, трудоемкий процесс, и его нужно доверять профессионалам, которые знают все нюансы. В данной статье мы осветим несколько моментов, которые должен знать сотрудник для того, чтобы не наделать ошибок еще до того, как сайт начнут продвигать.

Готовим корпоративный сайт к продвижению – на что следует обратить внимание?

 Во-первых, следует позаботиться о том, чтобы контент был авторским и уникальным. Не пожалейте денег на хорошего копирайтера, который напишет читаемые интересные статьи. Для комплексного продвижения сайта отличный контент очень важен. Затраты времени и средств оправдают себя.

 Немаловажна и структура – она должна быть прозрачной и удобной для пользователя. Другими словами, речь идет о юзабилити. Мало завлечь пользователя на ресурс, надо еще и обеспечить ему комфорт при пользовании сайтом, предложить хорошую навигацию, чтобы все было максимально просто и понятно.

Далее. Помните, что сайт – это магазин. Поэтому предлагаемый на нем ассортимент продуктов или услуг должен быть представлен привлекательно. Описания – развернутые, картинки – хорошие. Ведь потенциальный покупатель рассматривает ваш сайт как витрину.

Постоянно развивайте свой ресурс. Пусть на сайте будут новости, относящиеся к вашей деятельности, интервью с сотрудниками, интересные и полезные статьи. Некоторые называют это самопиаром – но что в этом плохого? Сайт должен быть информативным, интересным, полезным.

Не забывайте о контактной информации. Она должна располагаться на каждой странице, чтобы посетитель ее видел. Также обязателен отдельный раздел «Контакты», в котором есть необходимые телефоны, адреса офисов, схемы проезда. Контактная информация не только облегчит связь с вами для клиентов, но и поможет Яндексу отнести вас к соответствующему региону.

Кроме всего вышеперечисленного, учитывайте еще, что индексироваться должна только полезная находящаяся на сайте информация. Для этого закрываются повторяющиеся страницы, поиск по сайту, форум и т.п. Поисковики не любят ни дублирующего контента, ни спама и прочего подобного. За это можно даже быть исключенным из базы поисковой системы.

Еще вопрос, относящийся к контенту – корпоративный блог. Проходящее так обсуждение продукции или услуг компании положительно влияет на критическую массу полезного контента, что полезно для продвижения сайта, если заглядывать вперед. Кроме того, таким образом привлекается низкочастотный трафик по сложным запросам.

Описанные в данной статье моменты являются основополагающими для  продвижения корпоративного сайта. Существуют и другие, но об этих, во всяком случае, забывать нельзя – без них трудно будет получить от продвижения серьезный эффект. Существуют и другие, но об этих, во всяком случае, забывать нельзя – без них трудно будет получить от продвижения серьезный эффект.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100