Залог успеха Вашего сайта - профессиональный подход к разработке и продвижению

Текущий момент развития рыночных отношений подразумевает профессиональную работу на всех этапах создания продукта. Последний может быть чем угодно: конкретным товаром, услугой, идеей, видом деятельности, веб-сайтом. Без грамотного, вдумчивого подхода к разработке и продвижению, то есть маркетингу товара, сегодня о продажах не может идти и речи. Выживает и получает прибыль тот, кто продумал свое коммерческое предложение от начала до конца, до самой последней мелочи.

Интернет на сегодняшний день – поле деятельности титанов бизнеса с многомиллиардными оборотами. И в то же время любой предприниматель может найти в сети «место под солнцем» и для себя. Количество сетян увеличивается в геометрической прогрессией. Нет, наверное, ни одной уважающей себя компании, которая бы не обзавелась сайтом, интернет-магазином или хотя бы веб-визиткой. Преимущества представительства своей компании в интернете очевидны. Веб-сайт предоставляет полную информацию о товаре или услуге, в то время как традиционные СМИ ограничивают подачу информации временем эфира или размером рекламного блока. Информация в Интернете доступнее, чем информация в печатных изданиях, телевидении и радио. Поиск нужной услуги в Интернете длится всего пару минут, не выходя из офиса (дома).

В интернет-рекламу вкладываются колоссальные деньги. В России в 2006 году в интернет-рекламу было вложено $210 млн. против $60 млн. в 2005 году.

Растет качество сайтов, их контента и дизайна. Растет число фирм и компаний, своей основной профессиональной деятельностью выбравшие интернет-технологии. Причем все больше предпринимателей, понимающих, что разработкой одних сайтов дело не ограничивается. Нужно созданные сайты поддерживать, продвигать, раскручивать. Попутно проводить аудит сайтов, а кому нужно – и редизайн. Такие компании в Сети существуют и активно развиваются. Их деятельность выгодна тем, что доходы поступают в одну компанию от разных видов Интернет-деятельности. А клиентам выгодно то, что они получают все необходимые услуги из одних рук. Рассмотрим прототип такой интернет-компании.

Одно из подразделений занимается разработкой сайтов. Специалисты – программисты, дизайнеры, менеджеры получают от клиента заказ и всю требуемую информацию по дизайну и контенту сайта. Разработанный и принятый сайт обретает свое доменное имя и выставляется в Интернете. Далее работа, если того пожелает заказчик, передается во второе подразделение. Его специализация – продвижение и раскрутка сайтов, интернет-реклама всех видов, информационная поддержка сайтов. По просьбе клиента информация на сайте может обновляться еженедельно, а может – и ежедневно. Одним словом, Интернет-студия берет на себя всю работу по созданию, обслуживанию и продвижению ресурса. Наконец, третье подразделение занимается рекламой.

Сегодня веб-сайт – непременный атрибут успешного бизнеса. Он должен не просто быть, а привлекать внимание клиентов, продавать. Именно такие веб-сайты разрабатывают квалифицированные интернет-компании. Главный «козырь» специалистов - интернет-бизнес «под ключ»: от разработки веб-дизайна до привлечения к ним реальных клиентов. Главная цель, миссия Интернет-студии– помочь своим клиентам достигнуть успеха в он-лайн бизнесе.

Второй шаг в интернет-бизнесе – это информационная поддержка и продвижение сайта. О его существовании должны узнать как можно больше потенциальных клиентов заказчика. Интернет-студии предлагают квалифицированные SEO – услуги, нацеленные на повышение рейтинга сайта заказчика в выдаче поисковых систем по тематическим запросам. А это привлекает целевую аудиторию на страницы клиента.

Реклама товаров и услуг в интернете – хороший бизнес с хорошими дивидендами. Здесь Интернет-компании предлагают решения, способные приносить прибыль. В этом залог успеха их квалифицированной работы.

Сайт должен работать, должен окупиться, приносить прибыль. Именно для этого он, собственно, и затевался. Существуют Интернет-компании, которые предлагают клиентам не просто разработать сайт за деньги, организовать его продвижение и раскрутку, а стремятся участвовать как в расходах своего заказчика, так и прибылях. Другими словами, фирма готова взять часть риска на себя. Интернет-компанию это ко многому обязывает. Ведь раз руководство фирмы заявляет, что готово нести с вами солидарную ответственность за результативность сайта, то оно не может предлагать «сырые» решения. Сайт должен продавать, это ясно. Он должен быть продуман до мелочей. Маркетинг должен быть на самом высоком уровне. И эти заботы компания хочет взять и на свои плечи. Естественно, будет представлен максимально эффективный сайт. Компания приложит все усилия, чтобы раскрутить сайт в Сети.

Таким образом, участие профессионалов в проекте позволит сделать работу максимально качественно. Ваш проект будет успешным.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100