Яндекс представил новую аудиторию для ретаргетинга в Директе и Аудиториях

Яндекс представил новую аудиторию для ретаргетинга в Директе и Аудиториях
Яндекс представил возможность таргетировать контекстную рекламу в Директе по людям, которым бренд уже знаком по предыдущим рекламным вставкам. Система способна отследить все клики и показы видео рекламодателя, сделанные даже на других рекламных платформах. Для этого используется специальный отслеживающий пиксель, который необходимо встроить во все объявления.

Новая аудитория, собираемая из тех, кто увидел этот пиксель, дает возможность строить взаимодействие бренда с аудиторией на лету. Например, если человек видел несколько баннеров и имиджевое видео компании, высока вероятность, что его заинтересует товар именно этого производителя. Поэтому при поиске контекстный движок выберет объявление рекламодателя как вариант с максимальным шансом на клик.

Код отслеживания нужно указать в Дисплее или через инвентарь любой другой используемой рекламной сети. Все данные о просмотрах попадут в Аудитории. По достижению минимального количества просмотров будет сформирована аудитория "Пиксель", которую затем можно применять в работе с Директом в любых целях.

Подробнее о функции рассказано в справке Яндекс.Директа. Найти больше информации о сегменте "Пиксель" можно в справочном разделе "Аудиторий".


Термины по этой теме: CSS, Уникальный посетитель, Ботнет

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100