С февраля AdWords оставит только развернутые текстовые объявления

Уже 31 января все сервера AdWords будут обновлены, и рекламодатели потеряют возможность создавать текстовые объявления старого образца. Вместо них останется расширенный вариант с удлиненными заголовками и текстом.
Созданные ранее кампании продолжат работать - обновление никак не повлияет на них. При желании пользователь может сам отключить или удалить устаревшие объявления и заменить их новыми. Никакого принудительного перевода пока не ожидается.
Помимо напоминания о грядущем обновлении, сотрудники AdWords также поделились подборкой рекомендаций по улучшению ROI текстовых объявлений:
- в группы объявлений желательно размещать не менее 3 разных версий текстов и заголовков;
- можно показывать только самую прибыльную рекламу, активировав оптимизацию ротации под клики или конверсию через раздел настроек кампании;
- в брендированных запросах не нужно наполнять заголовки информацией о бренде - если человек уже ищет товар, ему уже что-то известно о компании;
- используйте ключевые слова в заголовках только при их уместности.
Расширенные текстовые объявления были введены в AdWords в середине прошлого года. Тогда разработчики планировали перевести всех клиентов на новый формат уже в ноябре, однако затем планы изменились, и обновление перенесли на январь 2017 года.