Google добавил локальную рекламу товаров в локальный блок
Мобильные пользователи из США могут увидеть в локальной выдаче Google рекламу товаров, если вводят релевантные запросы. Пока что обновление или тестирование затронуло лишь часть пользователей, и рекламодателей не так много - большинство ключей еще не обзавелись рекламными позициями. Попасть в локальный блок, очевидно, могут только организации с филиалами внутри города или области.
Первым изменение заметил SEO-консультант Майк Блументаль. Он же предоставил скриншот обновления, введя запрос [обручальные кольца Буффало]:
Блок с рекламой, как полагается, выделен меткой Sponsored. Все ссылки ведут на Google Shopping, где товар можно приобрести буквально за пару кликов.
Google активно экспериментирует с рекламными блоками, пытаясь улучшить их конверсию за счет повышения релевантности. Скорее всего, виной тому - новые топ-менеджеры, требующие роста показателей для ублажения инвесторов.