Яндекс.Маркет становится сам себе магазином

Яндекс.Маркет становится сам себе магазином
Яндекс.Маркет официально превращается из обычного агрегатора товаров в универсального торгового представителя. О грядущих метаморфозах рассказал Павел Алешин, глава сервиса.



В середине этого года Яндекс перевел множество продавцов на новый стандарт оплаты - не за переходы на сайт, а за совершенные покупки. Теперь сама платформа занимается продажами, а магазину остается лишь принять готовый заказ и выплатить комиссию. Благодаря этому пользователи работают с унифицированным интерфейсом, а сам процесс оформления покупки занимает намного меньше времени, чем раньше. Снизились и риски - теперь за всё отвечает сам Маркет.

Алешин подтвердил, что платформе просто некуда развиваться в её старом формате. Она достигла пикового состояния в сфере рекомендаций - большинство русскоязычных пользователей консультируется с площадкой перед покупкой какого-либо товара. В связи с этим и было принято решение развивать CPA-модель, выступая в роли продавца.

CPA-модель была представлена в 2014 году, а летом этого года её активировали для большинства категорий товаров, представленных на площадке. Подписанные по этой модели продавцы выплачивают долю от суммы заказа.


Термины по этой теме: баннер, Буржунет, Поисковый спам

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100