Яндекс обновил дизайн объявлений форматов 240x400 и 728x90

Яндекс обновил дизайн объявлений форматов 240x400 и 728x90
Рекламная сеть Яндекс представила обновленный дизайн объявлений формата 240x400 и 728x90. Изменения чисто косметические, однако со смыслом - изображения стали больше, метка Директа больше не сужает рекламу, а текст перестали выравнивать по центру.

Теперь в объявление может попасть кнопка "Перейти", генерируемая автоматически. Фоновый цвет зависит от заголовка и никак не настраивается. Яндекс сам решает, когда её можно внедрить в объявление, и может отдать приоритет длинному заголовку или дополнительным ссылкам вместо этого.

Сравнение блоков 240x400 до и после обновления:

png

И блока 728x90:



Яндекс предупреждает о снижении количества показов. Это связано с тем, что старые правила системы разрешали разместить на странице 2 объявления формата 240x400. Новый дизайн рассчитан сугубо на один блок, поэтому борьба за рекламное место усилится. Однако и кликабельность нового дизайна существенно выше - 240x400 стали кликать на 20% чаще.


Термины по этой теме: Индексация сайта, smo, мета теги

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100