"Яндекс" покажет интерес пользователей к разным тематикам

"Яндекс" покажет интерес пользователей к разным тематикам
Разработчики сервиса "Рекламные технологии Яндекса" представили новую статистику под названием "из офлайна в онлайн". В ней можно узнать о том, насколько интересна пользователям та или иная сфера информации. По графикам можно проследить динамику изменения активности поисковых запросов, а также провести сравнение неделя-к-неделе.

С помощью инструмента можно отсеять пользователей по виду устройств, работая только с запросами, сделанными с ПК или с мобильных устройств, или сравнить эти аудитории. В будущем планируется добавить статистику изменения CPC в РСЯ и на странице выдачи, что также будет полезно рекламодателям.



В конце июня появился сервис "Яндекс.Аудитории", который предложил рекламодателям возможность связать онлайн-пользователей с офлайновыми клиентами. Информация, предоставляемая сервисом, улучшает персонализацию рекламных предложений и способствует повышению продаж.


Термины по этой теме: Тег (tag), Верстка, мета теги

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100