Google подсказывает ключевые слова только из платной выдачи

Google подсказывает ключевые слова только из платной выдачи
Статистика органической выдачи не принимается в учет при планировании ключевых слов в инструментах Google - на конечный результат влияют только рекламные показы. Такой вывод сделали западные SEO-специалисты и маркетологи.

В личном Twitter-аккаунте Глен Гейб, главный консультант G-Squared Interactive, написал, что инструмент базируется сугубо на рекламных данных. Органические запросы вообще не учитываются, и проследить настоящую популярность ключей просто невозможно.


Вопросы о том, как именно собираются данные для отчета по ключевым словам, задавались и ранее. Джон Мюллер, специалист Google по качеству поиска, не смог ответить на них, т.к. рекламные инструменты компании находятся вне его компетенции. Другие же лица поисковика практически не выходят на связь, поэтому найти официальный ответ на поставленный вопрос до сих пор невозможно.

Интересно, что Bing при сборе статистики использует статистику именно органических поисков, игнорируя активность рекламодателей по выбранным ключам.


Термины по этой теме: Поисковая реклама, Реконструкция сайта, Целевой посетитель

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100