AdWords улучшит алгоритм определения релевантности запросов

AdWords улучшит алгоритм определения релевантности запросов
Разработчики Google AdWords анонсировали обновление алгоритмов, занимающихся анализом релевантности запросов. Изменения напрямую повлияют на кампании с динамическими поисковыми объявлениями. Релиз намечен на июль-август этого года.

Главная цель обновлений - исключить показ рекламы, не соответствующей запросу. Сейчас, к примеру, пользователь может ввести запрос "кофеварки для кофе со льдом", а система распознает ключевые слова "кофе со льдом" и отобразит рекламу кафе и ресторанов. CTR таких показов будет нулевым, а общая статистика пострадает. Обновление исключит подобные ошибки, что скажется на статистике всех кампаний. Рекламодателям, которые работают с динамическими кампаниями, рекомендуется перепроверить условия показа.

Динамические объявления не требуют указывать ключевые слова - они сами подбирают фразы, релевантные указанной рекламодателем странице. Такая реклама охватывает огромный спектр запросов, многие из которых могли быть неизвестны рекламодателю. Статистика показывает, что такой подход значительно повышает ROI клиентов в сравнении с традиционными объявлениями.


Термины по этой теме: CSS, Медиаплан, google

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100