Google окрасит рекламу в зеленый
Google решился на изменения цвета ярлыка рекламы, крепящегося к платным результатам поиска. Изменение обеспечивает сочетаемость цветов с адресом страницы и более органично вписывает ярлык в сниппет.
Google начал тестирование зеленых меток в апреле этого года. По некоторым сведениям, это могло увеличить кликабельность объявлений, и многие вебмастера заподозрили поисковик в махинациях, предполагая, что пользователей вводят в заблуждение. Но Google заявил, что никаких статистически значимых изменений в CTR рекламы не произошло, а изменение служит больше эстетической правкой.
Новая зеленая метка появится на всех устройствах в течение нескольких недель. Интересно, что Google Maps по-прежнему работают с фиолетовым ярлыком - рекламу на этом сервисе оставили нетронутой.