Facebook сделал алгоритм новостной ленты более человечным

Facebook сделал алгоритм новостной ленты более человечным
Facebook переработает алгоритм составления новостной ленты, отдав предпочтение контенту от близких и друзей пользователя. Информационные и прочие сообщения при этом отодвинутся на второй план, что может снизить органическую видимость сообществ. Изменение будет полностью внедрено через несколько недель.



Эксперименты с лентой Facebook ведет уже год. Летом 2015 года разработчики позволили пользователю самостоятельно выбирать любимые темы, снизив влияние друзей на ленту. Затем контент, получающий "лайки", начал ранжироваться выше, но это привело к падению видимости постов от родственников и друзей - они постят намного реже информационных сообществ и собирают меньше внимания.

Вице-президент Facebook заявил, что соцсеть предназначена для общения людей с любимыми, а не с корпорациями. Изменение алгоритма формирования новостной ленты оставалось вопросом времени - контент сообществ в последние годы серьезно обгоняет пользовательский, и многие люди упускают новые фото и записи друзей.

Обновление позволит реализовать основную функцию соцсети, считает вице-президент компании. Как это отразится на сообществах, пока сказать тяжело.


Термины по этой теме: google adsense, Поисковая реклама, Аккаунт

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100