"Директ" удалит неиспользованные кампании

"Директ" удалит неиспользованные кампании
"Яндекс.Директ" проведет чистку невостребованных рекламных кампаний. Будут удалены все "черновые" кампании, созданные более 365 дней назад и не имевшие положительного баланса. При оценке истории баланса учитывается и баланс самой кампании, и аккаунта, с которым она ассоциирована.

Чистка должна немного разгрузить сервис и избавить рекламодателей от старых, забытых и более ненужных кампаний.

Функция чистки будет запущена через 2 недели, примерно в середине июля. Если у рекламодателя остались интересные задумки кампаний, которые не хочется терять, достаточно извлечь их из черновиков и пополнить баланс.

Вместе с пользовательскими кампаниями удалят и черновики, используемые при изучении API "Директа". Представители сервиса подчеркивают, что это никак не отразится на функционировании приложений, созданных на базе тех данных.


Термины по этой теме: вИЦ, SGML, DoS-атака

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100