Яндекс добавил возможности Аудиторий в аукционные размещения

Яндекс добавил возможности Аудиторий в аукционные размещения
Сегментация Яндекс.Аудиторий стала доступна при создании аукционных размещений. Раньше использование собственных сегментов разрешалось только при размещении "аудиторных пакетов".

Новые возможности должны улучшить эффективность размещений, одновременно снизив их стоимость за счет применение формата аукциона. Сегменты позволяют нацелить рекламу на конкретных людей, с высокой точностью, а также захватить самых похожих на них из незнакомой аудитории. Интерфейс размещений предлагает 8 вариантов точного таргетинга, начиная от "людей поблизости" до "людей, проходящих мимо адреса каждый день".

За статистикой таких показов можно следить в Дисплее. Почитать об этом и других техниках анализа можно в справочном разделе.


Термины по этой теме: Поисковая реклама, Браузер, Фрейм

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Ссылки по теме:

Rambler's Top100