В Директ добавили справку по регуляции рекламы
Российское законодательство жестко регулирует размещение рекламы, и в его тонкостях разбираются далеко не все. Модераторы Яндекс.Директа ежедневно отклоняют множество кампаний и объявлений, нарушающих установленные правила, а рекламодатели продолжают совершать одни и те же ошибки, снова и снова. Поэтому создание справочного раздела с перечислением основных требований к каждому регулируемому бизнесу было лишь вопросом времени.
Новый раздел справки описывает, какие именно требования проверяющие органы предъявляют к объявлениям определенной тематики. В некоторых случаях проверка включает в себя и анализ лендинга. Все случаи подробно разобраны на страницах справки, с указанием списка необходимых документов и примеров бланков-заявлений.
Ожидается, что справочная информация поможет рекламодателям ускорить процесс запуска кампаний и снизить количество отказов, выдаваемых модераторами сервиса.
Термины по этой теме: smo, Апдейт, зеркало сайта