Гэри Илш ответил на вопросы Marketing Land

Гэри Илш ответил на вопросы Marketing Land
Гэри Илш, специалист Google по качеству поиска, дал интервью Marketing Land, в котором разобрал несколько актуальных вопросов от иностранных вебмастеров.

Среди прочего, Илш рассказал, что все ссылки, находящиеся на учете Google, имеют маркеры. Это своеобразная классификация, в которой отражается тип ссылки и её уникальные характеристики, например - "футерная ссылка", "отклоненная ссылка", "забаненная Penguin ссылка" и т.п. Итоговый ссылочный профиль сайта есть результат анализа всех этих маркировок на финальном обходе. По результатам подсчетов система решает, на какую позицию в выдаче разместить ресурс, или его стоит отправить на ручную проверку асессорам.

Вместе с тем Илш призвал не бояться Google, а получше следить за источниками ссылок. Сейчас, после обновления, Penguin больше не пессимизирует сайт, а делает ссылку "невидимой". Даже если вебмастер заплатил за неё, такое размещение не принесет никакой пользы. В крайнем случае сайт пройдет ручную проверку, которая никак не повлияет на хороший ресурс.


Термины по этой теме: Safari, robots txt, Цитируемость сайта

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100