"Метрика" отфильтрует отчет о поисковых фразах

"Метрика" отфильтрует отчет о поисковых фразах
В отчет "Яндекс.Метрики" о поисковых фразах будут попадать записи только тех запросов, по которым перешло не менее 10 уникальных пользователей. Это необходимо для сохранения анонимности посетителей, иначе вебмастер может связать визит с запросом. Так компания борется за сохранение пользовательских данных внутри сервиса.

Все запросы, преодолевшие установленный порог, будут доступны в отчете, как и прежде. "Яндекс" напоминает, что Вебвизор поможет узнать интересы пользователей, пришедших на сайт по разным запросам, и вебмастер всё равно останется в курсе происходящего.

Фильтр будет работать и в веб-версии "Метрики", и к данным, передаваемым через API.


Термины по этой теме: robots txt, Медиаплан, Cost Per Mille / Cost Per Thousand

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100