Лайкни seopro.ru на
Новости

Лайкни seopro.ru на
?>
AdWords укажет рейтинг рекламодателя на объявлении
13 марта 2014

Объявления, размещенные в системе Google AdWords, будут дополняться рейтингом рекламодателя, который формируется самими пользователями. Нововведение затронет пользователей из США, Канады и Великобритании. В будущем аналогичные изменения появятся и в других странах, а пока можно только направить запрос на участие в тестирование при помощи этой формы.

автострах.png

Каждый рекламодатель имеет три оценки, которые выбираются в зависимости от сферы деятельности компании. Так, страховые компании будут оцениваться по качеству работы в страховых случаях, а магазины по качеству и уровню скидок.

Информацию о мнениях пользователей Google возьмет из другого своего сервиса - Consumer Surveys. Данный сервис полезен для бизнесменов, желающих провести опрос потенциальных покупателей, а также для издателей, которые могут размещать подобные анкеты на своих сайтах.

Рейтинг присваивается только после проведения 100 и более опросов, что помогает отсеять сомнительные отзывы.

Исследование Google показало, что CTR объявлений, украшенных оценками потребителей, оказался выше на 10%.

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


ПОПИАРИТЬ НОВОСТЬ:
ТЕРМИНЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ: Pay Pal,  google,  Скрытый маркетинг,  
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Продвижение сайта - ТриЛан © SeoPro, 2004-2016 Редакция: site@seopro.ru Техподдержка: support@seopro.ru Отдел рекламы: adv@seopro.ru

Заполненная Вами информация будет отправлена во все seo-компании, зарегистрированные на сайте seopro.ru. На указанные контакты Вам будут высланы коммерческие предложения.
Время обработки Вашего запроса будет сокращено, если Вы укажете контактный телефон.

Защитный код*: