РСЯ и RTB спасли "Яндекс" от убытков за третий квартал

РСЯ и RTB спасли "Яндекс" от убытков за третий квартал

Опубликованные "Яндексом" отчеты о третьем квартале этого года показали, что медийная реклама, размещаемая на сайтах компании, продолжает терять эффективность. Падение оказалось не таким резким, каким было во втором квартале, поэтому его скомпенсировало увеличение выручки РСЯ. Тем не менее, с учетом девальвации рублевой валюты, которая используется в отчетности, прибыль совсем не впечатляет.

21071856965448e8147fb564.70356162.png
20023360505448eb72a5bc71.43483523.png

Здесь Ad Network и Yandex websites являются подгруппами или составляющими группы Display.

"Ведомости" уже сравнили отчет "Яндекса" с результатами Mail.Ru за тот же период.

По словам Аси Мелкумовой, представителя поисковика, резкий рост количества партнеров "Яндекса" связан с появлением технологии RTB. При этом компании удалось показать рост сегмента медийной рекламы до 0.83 млрд рублей, или на 6%. Однако Mail.Ru Group за третий квартал потеряли около 10% продаж медийной рекламы, повторив, фактически, результат второго квартала.


Термины по этой теме: SERP, пессимизация сайта, SGML

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100