Крупнейшие российские интернет-ритейлеры закончили 2013 год с убытками

Крупнейшие российские интернет-ритейлеры закончили 2013 год с убытками

Чистый убыток старейшего и крупнейшего российского интернет-магазина – Ozon – в 2013 финансовом году составил 619,7 млн рублей. Несмотря на то, что за прошедший год компании удалось увеличить свои доходы, она не сумела выбиться из числа других интернет-ритейлеров и подтвердила общую тенденцию – бизнес в Интернете становиться делом рискованным.

Корреспонденты издание «Известия» собрали общую статистику по предприятиям.  Вместе с Ozon.ru в списке убыточных компаний оказались: 

  • Сотмаркет: выручка  2,8 млрд рублей, чистый убыток  70,1 млн рублей;
  • Enter.ru: выручка  6,3 млрд рублей, убыток  4 млрд рублей;
  •  KupiVIP: выручка  3 млрд рублей, убыток  530 млн рублей.

Закончить финансовый год с положительным балансом удалось Холодильник.ру, (выручка – 10,2 млрд рублей, чистая прибыль – 154 млн рублей) и Lamoda (выручка – 5,3 млрд рублей, прибыль – 2,8 млрд рублей). Важно отметить, что Lamoda успешно завершила 2013 год благодаря инвестициям Леонарда Блаватника – он вложил в бизнес Lamoda 130 млн долларов. 

Данные «Викимарта» за 2013 год еще недоступны. Однако, в 2012 году эта компания заканчивала год также с отрицательными показателями: выручка – 272,6 млн рублей, убытки – 320 млн рублей. Нет информации о рентабельности еще одного крупного игрока – ЗАО «Юлмарт». Представители компания Дмитрия Костыгина и Августа Мейера утверждают, что за прошедший год выручка компании перевалила за 1 млрд долларов, а вот данные о чистом финансовом результате они не озвучили.

Глава Ассоциации по развитию электронной коммерции (АРЭК) и владелец платформы Liveinternet.ru Герман Клименко считает, что в конце текущего года рынок интернет-ритейла ожидают новые потрясения.  В частности он прогнозирует падение предновогодних продаж в ноябре-декабре, которое может произойти в том числе и в связи с вводимыми санкциями.

10352558_757374220990321_5184418306893178763_n.jpg


Термины по этой теме: Медиаплан, релевантность, Safari

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100