Facebook по-тихому изменил свою рекламную политику

Facebook по-тихому изменил свою рекламную политику

Компания Facebook изменила рекламную политику. Начиная с 6 августа, маркетологи получили возможность чаще показывать в ленте новостей (News Feed) потоковую рекламу. Новость сообщает издание Marketing Land.

Изменение касается показа объявления тем пользователям, которые не «лайкнули» страницу бренда в соцсети. Им теперь будут показывать не одну, а две новости от брендовой страницы. Ежедневный лимит на показ четырех рекламных постов в ленте пользователей, «лайкнувших» страницу, остался без изменений.

Маркетологов Facebook представители социальной сети предупреждали об изменениях в e-mail рассылке:

1.jpg

Теперь пришло время рассказать об изменениях пользователям. Тим Рэтшмидт (Tim Rathschmidt), представитель Facebook, подтвердил нововведение. Он отметил, что потенциально станет больше рекламы от одного рекламодателя, но пользователи не заметят увеличения количества рекламы в своей ленте новостей. «Мы не будем показывать больше рекламы», – говорит Рэтшмид. – «Мы изменяем интервал между рекламными объявлениями и ослабляем ограничения на показ рекламы одного рекламодателя».

В связи с изменениями маркетологам теперь предлагается пересмотреть свое отношение к показу рекламы и качеству объявлений, которые они транслируют в новостной ленте. Совершенно точно, что пользователям нравится хороший контент, независимо от его источника. Те маркетологи, которые довольствуются рекламой низкого качества, в связи с увеличением лимита рискуют заслужить недовольство со стороны пользователей своей раздражающей рекламой.


Термины по этой теме: Traffic, Бэклинк, Поисковая реклама

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100