Подведены итоги веб-поиска США в июне 2014 года

Подведены итоги веб-поиска США в июне 2014 года

Аналитики подвели итоги веб-поиск США в июле 2014 года. Итоги отчетного периода не стали утешительными: поиск снижается пятый месяц подряд. Самые низкие результаты показывает поиску Yahoo!. Ему отдают предпочтение лишь 9,8% пользователей десктопов. Новость о состоянии рынка веб-поиска сообщает издание Search Engine Land.

Общая картина американского desktop search по итогам июня 2014 года выглядит так:

  • Google занимает 67,6% рынка;
  • Bing – 19,2%;
  • Yahoo! – 9,8%;
  • другие игроки рынка – 3,4% рынка.

Несмотря на то, что доля компании Yahoo! на рынке снижается, доходы Yahoo! от поисковой рекламы во втором квартале текущего года выросли на 5% в сравнении с аппг.  По данным StatCounter они составили 403 млн долларов. Аналитики отмечают, что тенденция к падению доли Yahoo! на рынке поиска США наметилась после периода роста в середине 2013 года, она является следствием сделки Yahoo-Microsoft.

Мобильный поиск в июне 2014 года оказался наименее результативным для поисковика, принадлежащего корпорации Microsoft. Bing сумел отвоевать небольшую долю – 5,5% рынка. На долю компании Мариссы Майер приходится 9,3% от общей доли американского рынка мобильного поиска. Лидирует в мобильном сегменте Google с 85%.

Screen-Shot-2014-07-18-at-12.25.15-PM-600x350.png

Отметим, что в 2013 году сайты Yahoo! превзошли по посещаемости ресурсы Google, сумев привлечь 197 млн пользователей (такие данные приводит comScore).


Термины по этой теме: Web-страница, поисковые запросы, Браузер

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100