Линкбилдинг теряет популярность

Линкбилдинг теряет популярность

The Moz Blog опросили почти 300 экспертов SEO, чтобы выяснить их видение маркетинга в 2014 году. Исследователи выяснили, что линкбилдинг потерял былую привлекательность - никто не решается выделять на ссылки более $50,000 ежемесячно. В прошлом году такие суммы выделяли 10% опрошенных маркетологов. Зато увеличилась доля маркетологов, выделяющих на ссылки $10,000-$50,000 в месяц, с 11% в 2013 году до 37% в этом.

Маркетологи перестали вливать огромные деньги в ссылки и начали работать с ними более аккуратно. Так, 20% респондентов ответили, что готовы выделять на линкбилдинг до $5000 в месяц, а еще 23% - от $5,000 до $10,000.

Смена настроений маркетологов связана, прежде всего, с действиями поисковых систем. Google продолжает пессимизировать сайты, уличенные в использовании некачественных или покупных ссылок, а веры в "чистоту" закупаемых на биржах ссылок у вебмастеров уже почти не осталось. Теперь SEO-специалисты стараются уделять больше времени другим техникам - контент-маркетингу, соцсетям и гостевому блогингу:

infografic.jpg

Полный текст исследования доступен по этому адресу


Термины по этой теме: Баннерообменная сеть, пессимизация сайта, Уникальный посетитель

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100