Yahoo попробует внедрить рекламные результаты в органическую выдачу

Yahoo попробует внедрить рекламные результаты в органическую выдачу

Марисса Мейер, глава Yahooзаявила о возможности интеграции рекламных ссылок в поисковую выдачу. Изменения затронут все вертикали поиска. В качестве примера Мейер привела объявления из журналов InStyle и Vogue, указав на необычный подход к созданию рекламы. Так, бренды публикуют интересные статьи с иллюстрациями, которые можно расценивать как отдельный полноценный материал, достойный присутствия в выдаче.

mayer.jpg

Одной из компаний, придерживающейся такого рода рекламы, является Knorr. На страницах интернет-журнала Yahoo Food, появившегося несколько месяцев назад, публиковались рецепты от бренда. Yahoo намерена внедрить подобный контент в органический поиск для всех устройств.

Мейер призналась, что представители компании не уверенны в эффективности существующей органической выдачи поисковой системы, и поэтому необходимо провести эксперименты и найти возможность улучшить её.

Напомним, что Yahoo ранее анонсировала запуск новой платформы под названием Gemini, которая представляет собою объединенную площадку для работы с контекстной и поисковой рекламой и доступна пользователям Yahoo Ad Manager.


Термины по этой теме: Фрейм, Цитируемость сайта, FTP

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100