Правила перелинковки от Google

Правила перелинковки от Google
Руководитель команды Google по борьбе со спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) продолжает отвечать на вопросы простых пользователей и веб-программистов. На прошедшей неделе он рассказал, о том, какое количество сайтов лучше использовать для стратегии ссылочного продвижения и о том, чего стоит опасаться при использовании анкорных ссылок. 

Первый вопрос о ссылочном продвижении был задан владельцем сайта из Токио, который интересовался, будет ли нарушением ссылка одного его сайта на другой с близкой тематикой. 

Мэтт Катс пояснил, что стратегию ссылочного продвижения можно с успехом использовать, когда количество сайтов не более пяти – Руководство по качеству поиска Google в этом случае не нарушается. Однако, проблемы могут возникнуть если владелец решит завести не пять, а 50 ресурсов, и все они будут ссылаться друг на друга. Такое продвижение будет похоже на создание сети сателлитов или что-то подобное ей. Также Мэтт Катс порекомендовал не использовать небольшие сайты с низким качеством контента, ведь они могут быть расценены Google как дорвеи, а это значит, что к ним могут быть применены соответствующие меры. 

Второй вопрос от пользователя из Лос-Анжелеса звучал так: «Может ли наличие внутренних анкорных ссылок с точными вхождениями ключевых запросов повредить продвижению сайта в поиске?»

Представитель поиска Google ответил, что обычно подобные ссылки не являются проблемой при их разумном использовании. Однако, если на одной странице сайта размещено 5 тысяч ссылок с одним и тем же текстом и ссылающихся на один и тот же URL, то это уже серьезный повод задуматься. 

В заключении своего видео Мэтт Катс посоветовал не злоупотреблять методиками SEO-продвижения, иначе «наказание не заставит себя ждать».


Термины по этой теме: Копипаст, баннер, microsoft

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100