Facebook обновляет алгоритм News Feed

Facebook обновляет алгоритм News Feed

Как сообщается в Newsroom (официальная страница Facebook), социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений для новостной ленты News Feed.

В сообщении технического руководителя соцсети Хонга Ге (Hong Ge) сказано, что работы над обновлением алгоритма еще продолжаются. В ближайшие недели маркетологам предоставят возможность использовать несколько различных вариантов распространения рекламы. Во всех случаях релевантность и качество объявлений, показываемых пользователям, будут значительно улучшены.

Усовершенствованные алгоритмы Facebook позволяют таргетировать рекламные кампании на «правильных» пользователей и при этом транслировать объявления своевременно. Такой подход будет невероятно выгоден рекламодателям.

Пользователи также должны оценить обновления положительно, поскольку из их новостной ленты исчезнут раздражающие рекламные объявления. Вместо этого они увидят актуальные и максимально релевантные сообщения, обещает Facebook.

Чтобы программа могла определить интересы каждого конкретного пользователя, в Facebook проанализируют их поведение: что чаще просматривают,  у объявлений какого типа ставят «нравится», а какие, напротив, скрывают из ленты. Активность пользователя позволит ему влиять на показ объявлений в News Feed. 


Термины по этой теме: вИЦ, HTML, редирект

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100