Яндекс адаптируется к нуждам пользователей в конкретный сеанс

Яндекс адаптируется к нуждам пользователей в конкретный сеанс

Очередное обновление Яндекса оказалось посвящено улучшению персонального поиска. Теперь поисковая система принимает во внимание текущие интересы пользователя. Ранее она основывалась лишь на постоянных интересах.

Если сейчас пользователь-болельщик захочет найти данные о городе Манчестер, ему не придется перелистывать ряд ссылок на футбольные клубы. Обновление по традиции получило имя европейского города, на сей раз им стал Дублин.

Ранее обновление интересов пользователя производилось раз в сутки, что способствовало сбору информации о постоянных интересах и позволяло отличить временные интересы. С этого дня поиск учитывает и минутные вспышки интереса (в рамках одной сессии), включая их в профиль пользователя.

В пресс-релизе Яндекса отмечено, что около половины запросов являются сиюминутными для пользователя. Поэтому учет запросов, сделанных пользователем в последние секунды, иногда может оказаться полезнее ежедневного анализа и общей статистики.

На данный момент алгоритмы Яндекса обрабатывают около 10 ТБ информации ежесуточно, чтобы поддерживать актуальные "знания" о каждом пользователе. 


Термины по этой теме: социальные сети, SERP, PR

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100