my.com - новый бренд Mail.Ru для западного рынка
Отечественная компания Mail.Ru Group воспользуется именем my.com для развития за пределами России. Такая информация содержится в пресс-релизе самой компании.
Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.Ru, добавил, что сегодня сервисы Mail.Ru Group обслуживают около 90% российских интернет-пользователей. Сейчас идет тестирование некоторых продуктов на зарубежных рынках, и теперь все действия решили вести от одного имени.
На данный момент сайт my.com содержит только заглушку, позволяющую оставить свой адрес электронной почты для оповещения о обновлениях проекта. "Something new. Something interesting. Something yours" - такой текст встречает каждого посетителя адреса.
30 октября компанией Mail.Ru Group был анонсирован ряд обновлений в сервисах. Так, почтовый сервис обновил свой интерфейс и добавил мультиавторизацию, а в ICQ для платформы Android добавили возможность голосовых звонков. Кроме того, "Одноклассники" обзавелись сервисом рекомендаций видео и музыки.
Компания также планирует запуск веб-календаря и выпуск собственных банковских карт, привязанных к платежной системе "Деньги@Mail.Ru".
На сегодняшний день Mail.Ru Group является одной из крупнейших интернет-компаний Рунета, в чьих активах находятся, помимо почтовой службы, социальные сети "Мой Мир" и "Одноклассники", мессенджеры ICQ и "Агент", а также "Футубра" - сервис микроблогов.
Термины по этой теме: SERP, Копипаст, Целевая аудитория