SEOpult стал первой системой автоматизированного поискового маркетинга

SEOpult стал первой системой автоматизированного поискового маркетинга
Ссылочный агрегатор SEOpult объявил о «внутренней технологической революции» — запуске в бета-режиме модуля автоматизации контекстной рекламы. 

Объединение ссылочного агрегатора с системой управления контекстной рекламой стало ожидаемым этапом развития агрегаторов в условиях, когда SEO уже не может существовать как отдельная услуга, когда продвижение сайта требует целый комплекс мероприятий. 

Именно поэтому SeoPult пишет, что превращается из «системы автоматизированного продвижения сайтов» в «систему автоматизированного поискового маркетинга». Стоит сразу отметить, что за использование модуля для контекстной рекламы, SeoPult не снимает комиссию. Сервис пока (возможно, в рамках тестирования) работатет только с рекламой в Яндексе.

Новый модуль позволяет  синхронизировать контекстную рекламную кампанию с поисковым продвижением. То есть если сайт в ТОП10, объявления контекстной рекламы отключаются. Если сайт выпал из первой десятки по какому-то слову, автоматически начинаются показы объявления. Рекламодатель может выбрать использование модуля для управления контекстной рекламой отдельно от покупки ссылок.

generator.jpg

В контекстную рекламную кампанию можно импортировать список ключевых слов, уже добавленных в проект для продвижения ссылками.
Модуль имеет также встроенный генератор объявлений с высокой кликабельностью. 
 
Система автоматически ищет наиболее релевантные целевые страницы, на которые следует приводить целевых посетителей с контекстной рекламы.
Подробнее о работе нового модуля можно почитать здесь

В связи с тем, что с новым модулем SeoPult может стать теоретически конкурентом системам по управлению контекстной рекламой, SEOpro.ru сделало запрос комментария у представителей сервиса SmartContext. 
Нам ответил Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга агентства контекстной рекламы iConText: 

« Сейчас на рынке контекстной рекламы практически невозможно оставаться конкурентным без использования роботов. 
ilyin.jpg
Агентства используют «умные машины» для управления ставками, оптимизации показателей и автоматического создания отчетов. Однако мы уверены, что полностью автоматизировать контекстную кампанию нельзя.  Аукционная модель, используемая в контексте, гарантирует прямую конкуренцию рекламных кампаний, создаваемых живыми людьми и автоматизированными системами, и люди, безусловно, выиграют: они смогут составить внятные и привлекательные тексты объявлений, подобрать ключевые слова с использованием смысловых ассоциаций, управлять ставками по нечетким стратегиям. Мы с огромным любопытством исследуем все новинки на рынке и пользуемся несколькими инструментами автоматизации, но каждый раз убеждаемся, что невозможно создать систему «одного окна», планирующую и реализующую стратегию поискового маркетинга за клиента. Мы делаем ставку на профессионалов, светлые головы, и избавляем их от рутинной работы с помощью современных автоматизированных средств ».


Термины по этой теме: google, Nofollow, Почтовый клиент

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100