Яндекс поменяет title по своему усмотрению

Яндекс поменяет title по своему усмотрению
Яндекс сделал заявление, касающееся изменений в принципе формирования автоматических сниппетов. Как известно, они основываются на цитатах из найденного документа и тега meta description.

Ранее для формирования заголовка к результату поиска  использовался тег title. Сейчас же новый механизм представляет следующее: если в теге не находятся слова из запроса или аннотация текста страницы не очень точная в тайтле, то более подходящий заголовок может быть выбран из других заголовков на странице сайта.

Второе изменение коснулось прописных букв в сниппетах. Теперь Яндекс его автоматически преобразует в нижний регистр. Причем нововведение не затронет слов, которые по правилам должны писаться ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (аббревиатуры, имена собственные тоже, видимо имеется в виду первая буква для них и др.). 

Отметим, что нововведение еще не успело затронуть выдачу по всем запросам, например, сегодня мы сделали скриншот, из которого видно, что в заголовках сниппетов для 3-5 позиций включительно неоправданное использование прописных букв пока никуда не исчезло. 

yaponia.png

Как отмечают те, кто уже сталкивался с результатами поиска с автоматически измененными заголовками, новинка позволяет упростить сам процесс нахождения информации на ресурсах, где разработчики не слишком качественно подошли к созданию тайтлов.  Однако в случае поиска по редким запросам, для которых в базе мало релевантных страниц, сниппет будет пополнен второстепенной информацией. Пользователь, скорее всего, перейдя по ссылке, будет сразу же уходить с найденной страницы. Это отрицательный момент нововведения Яндекса.

Другой популярный поисковик – Google также был замечен (правда, в режиме тестирования) в подмене содержания тайтлов на более релевантные запросу.  

SEO-специалист компании Трилан Даниэл Херени так прокомментировал эту новость: "Наверное, это улучшит выдачу. Пока эффект оценить сложно, “шторм” большой, как в плюс, так и в минус.  Наш отдел продвижения начал замечать  метаморфозы в заголовке сниппета ещё месяц назад. У страниц без тайтлов стали отображаться фрагменты из текста, содержащие поисковый запрос, а не просто урлы, как это было всегда".


Термины по этой теме: вирусный интернет маркетинг, баннер, поисковые запросы

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100