Объем вирусного рынка в рунете дорос до 9 млн. долларов

 Объем вирусного рынка в рунете дорос до 9 млн. долларов
На прошедшей 22 ноября 2010 года пресс-конференции в РИА ”Новости” крупнейший российский видеопортал RuTube опубликовал исследование российского рынка вирусного видео, проведенного при участии компании Content Research. Полная электронная версия исследования доступна по этому адресу.
 
RuTube оценил российский рынок вирусного видео в 275,429 млн. руб (около $9 млн). При этом
54% рынка приходится на работы специализированных студий вирусного видео, таких как «Аффект», My Duck's Vision и Grape. 
26% - это ролики,  которые снимают крупные рекламные агентства, входящие в различные международные рекламные сети.
7% бюджетов достается многочисленным «студенческим» студиям, а еще
13% уходит непосредственно на продакшн (в сегменте вирусного видео доля продакшн-студий гораздо меньше, чем на телевизионном или других рынках).
 
Каждый из лидеров рынка выпускает в год около 10-15 роликов. Средний бюджет качественного вирусного ролика находится в диапазоне 1-1,5 млн руб. «Cтуденческие» студии на рынке вирусного видео снимают ролики в среднем за 100 тыс. руб. Число таких роликов в год колеблется от 150 до 200.
 
Бюджет вирусного ролика можно условно разделить на две части: производство и «посев». Бюджет большого ролика выглядит следующим образом:
30–40% средств тратится на «посев» и
60–70% — на производство, которое включает в себя создание ролика, в том числе
креатив (5–10%), эккаунтинг (10–15%) и
продакшн (35–45%).
При этом агентство, как правило, гарантирует, что ролик соберёт не менее 150–200 тыс. просмотров.


Термины по этой теме: Низкочастотники, Линкатор, таргетинг

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100