Создать рекламную кампанию в Яндексе за 15 минут?

Создать рекламную кампанию в Яндексе за 15 минут?
С сегодняшнего дня у рекламодателей Яндекса появилась возможность пользоваться упрощенным интерфейсом Директа.
Тестирование интерфейса проводилось довольно масштабно. При этом 90% из семи тысяч тестировщиков (начинающих рекламодателей) были способны разместить объявления менее чем за 15 минут.

Отличие легкой версии от профессиональной выражено в количестве действий, которые требуется совершить рекламодателю. В легкой вся процедура умещается в один шаг, в профессиональной – в три. Для малоопытных рекламодателей Яндекс сам проводит анализ сайта, подсказывает ключевые фразы и распределяет бюджет максимально эффективным образом.

По пути упрощения работы рекламодателя пошел также один из трех недавно появившихся в рунете брокеров, сервисов, продающих контекстную рекламу (SmartContext, eLama и Блондинка.ру). Именно последний из сервисов делает акцент на то, что его система позволяет создать объявление и правильно распределить бюджет даже самому неопытному рекламодателю.


Термины по этой теме: поисковые запросы, smo, пессимизация сайта

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100