Лайкни seopro.ru на
Новости

Лайкни seopro.ru на
?>
Интернет-маркетинг в США не оправдывает ожиданий 80% компаний
21 июля 2009 Всего 20% руководителей компаний США, которые заказывали в 2009 году услуги интернет-маркетинга вполне довольны результатом. Такие данные публикует eMarketer, добавляя, что наиболее распространенной была неудовлетворительная оценка эффективности рекламной кампании (1 и 2 по шкале от 1 до 7). Маркетологи США в большинстве своем отвечали, что не получили от рекламы того, за что заплатили.

Соответствие результатов ожиданиям по SEM в 2009
(опрос среди маркетологов среднего звена, США)



eMarketer

Удивительно, но при таком низком уровне удовлетворенности интернет-рекламой затраты на нее продолжат расти даже в самый разгар кризиса.
Согласно отчету компании x+1 «Поисковый маркетинг в 2009 году», 65.4 % опрошенных маркетологов среденего звена планируют потратить на SEM в этом году по крайней мере не меньше, чем в 2008.

Изменения в расходах на SEM в 2009 году
 (опрос среди маркетологов среднего звена, США)

eMarketer

Выяснилось, что 13,1% респондентов даже хотят увеличить расходы более чем на 20%. Почти половина маркетологов (49%) ответили, что что экономический спад практически никак не отразился на SEM-бюджетах.
ОБСУДИТЬ:

Комментарии


ПОПИАРИТЬ НОВОСТЬ:
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Продвижение сайта - ТриЛан © SeoPro, 2004-2016 Редакция: site@seopro.ru Техподдержка: support@seopro.ru Отдел рекламы: adv@seopro.ru

Заполненная Вами информация будет отправлена во все seo-компании, зарегистрированные на сайте seopro.ru. На указанные контакты Вам будут высланы коммерческие предложения.
Время обработки Вашего запроса будет сокращено, если Вы укажете контактный телефон.

Защитный код*: