Лайкни seopro.ru на
Новости

Лайкни seopro.ru на
?>
В 2009-ом интернет-реклама затормозится
03 апреля 2009

На проведенной Finam.ru онлайн-конференции «Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки?» эксперты, отвечая на вопросы аудитории, пришли к мнению, что в 2009 году, несмотря на прогнозы оттока части рекламных средств из офлайна в онлайн, рост интернет-рекламы затормозится.

Так, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая считает, что на мифе об оттоке средств из офлайна некоторые эксперты спекулируют уже 10 лет, но даже в кризис этот отток не будет столь значительным, чтобы можно было говорить о процветании интернет-рекламы. Хотя на фоне других маркетинговых каналов, безусловно, онлайн-реклама в кризис выглядит более уверенно: «На сегодня мы видим, что интернет-реклама развивается, в связи кризисом она пострадала не так сильно, как радио. Цифры по 2009 году будут близки к 2008», - поясняет Мария Черницкая.

Мнение Марии поддержал директор по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» Константин Воронцов: «Говорить о том, что в 2009 реклама в Рунете будет расти быстрее, чем ожидалось - это гипероптимистично. Кроме того, теперь нужно все время делать оговорку, в какой валюте считаем».

Интересное дополнение по поводу развития интернет-рекламы высказал Сергей Михеев, генеральный директор «Финама»: «…и в интернете произойдет переток бюджетов. К примеру, быстрее прочих сегментов будут расти сервисы таргетированные по социально-демографическому принципу».

Другой вопрос, прозвучавший из аудитории несколько раз, о том, замедлится ли рост аудитории рунета, не вызвал практически никаких разногласий в ответах экспертов. Замедление роста аудитории  - это, во-первых, естественный процесс, во-вторых, сам по себе кризис вряд ли серьезно отразится на этом «огромном инерционном процессе».

«В среднесрочной и долгосрочной перспективе постепенное замедление темпов роста аудитории - это неизбежный процесс. Но я не думаю, что неблагоприятный экономический фон в этом году приведет к резкому замедлению роста или тем более к его остановке», - поясняет  Борис Овчинников,  директор по исследованиям и бизнес-анализу компании "SUP".

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


ПОПИАРИТЬ НОВОСТЬ:
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Продвижение сайта - ТриЛан © SeoPro, 2004-2016 Редакция: site@seopro.ru Техподдержка: support@seopro.ru Отдел рекламы: adv@seopro.ru

Заполненная Вами информация будет отправлена во все seo-компании, зарегистрированные на сайте seopro.ru. На указанные контакты Вам будут высланы коммерческие предложения.
Время обработки Вашего запроса будет сокращено, если Вы укажете контактный телефон.

Защитный код*: