Рекламная пауза на канале «Интернет»

ARBOmedia Russia объявляет о старте радикально новой технологии размещения видеорекламы в российском сегменте сети Интернет - V2Media (www.v2media.ru).

Технология разработана и реализована польским отделением ARBOinteractive  и уже прошла «боевое крещение»  на рынке Интернет-рекламы в странах Восточной Европы.

Преимущество нового рекламного продукта состоит в том, что появилась возможность интеграции рекламных видео-роликов привычного телевизионного формата на любых  интернет-сайтах: как на сайтах с видеоконтентом, так и с обычным текстово-графическим наполнением.

Все сайты-партнеры объединяются в единую сеть V2Media, что дает рекламодателям дополнительные возможности в таргетировании рекламных сообщений и проведении нестандартных рекламных кампаний в сети Интернет.

V2Media уже протестирована на различных известных интернет-ресурсах российского сегмента. Многие сайты готовы предоставить свое пространство для проведения рекламных кампаний: информационное агентство Интерфакс, новостная социальная сеть Newsland (www.newsland.ru), мультипортал KM.ru (www.km.ru), интернет проекты издательского дома Conde Nast - GQ.ru и Glamour.ru (www.glamour.ru) – и это далеко не полный список партнеров рекламного агентства ARBOmedia Russia, которое эксклюзивно представляет технологию V2Media на российском рынке.

Состав сети V2Media постоянно пополняется и на момент запуска проекта готов обеспечить ежедневный охват более 1 миллиона уникальных посетителей.

Пример работы формата V2Expand

Пример рекламной кампании на польском рынке

ARBOmedia Russia - российское представительство группы компаний ARBOmedia AG. Компания ARBOmedia AG (Германия) имеет 6 филиалов в Европе: в Польше, Чехии, Испании, Румынии, Турции, России и входит в группу компаний Goldbach Media Group (Швейцария).Основное направление деятельности ARBOmedia - маркетинговые и технологические решения в digital & interactive media.


Термины по этой теме: smo, таргетинг, цена клика

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100