Google запустил в бету поведенческий таргетинг

Google заявил о запуске поведенческого таргетинга на собственных сайтах и сайтах партнерской сети AdSense. В своем официальном блоге, сообщая об этом нововведении, Google постарался сделать акцент на том, что такого рода таргетинг сделает рекламу более «интересной» для пользователя, т.е. более релевантной его интересам.

История пользовательских запросов – щекотливый вопрос, это вопрос конфиденциальности данных, поэтому Google так тщательно готовился к этому шагу и так убедительно и много говорит в своем блоге о плюсах поведенческого таргетинга. Более того, пользователям будет предоставлена возможность выбрать интересные им категории.

Запустится новый тип таргетинга для начала в бета-версии, на сайтах-партнерах и на YouTube. Реклама будет делиться по группам интересов – скажем, спорт, садоводство, автомобили, животные, - с историей ваших переходов из браузера, основанной на типах сайтов и типах посещаемых страниц.

Предвосхищая волну недовольства тем, что пользовательские данные будут использоваться в коммерческих целях, Google огромную часть поста посвящает вопросу конфиденциальности. Компания уверяет в том, что их политика прозрачна и основана на возможности выбора, которая есть у пользователя. Для этого Google создал специальный инструмент Ads Preferences Manager (Менеджер рекламных предпочтений), позволяющий просматривать, удалять или добавлять группы интересов.


Термины по этой теме: дорвей, пессимизация сайта, редирект

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100