Бюджеты интернет-рекламы в 2009 году вырастут

54% маркетологов России предвидят увеличение бюджетов на интернет-рекламу в 2009 году. Эти цифры стали результатом проведенного IMHO VI и PR Technologies исследования рынка, мотивированного изменением условий на фоне экономического кризиса. Участниками исследования были директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, попавших в 2008 году в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ».

Значительная группа – 34% маркетологов считает, что бюджеты не сдвинутся с уровня  2008 г. Удивительно, но на фоне всеобщей паники в других отраслях, лишь 4% маркетологов предвидят уменьшение бюджетов на интернет-рекламу.

Увеличение рекламных бюджетов будет сопровождаться, по мнению 43% опрошенных, ростом доли интернет-рекламы по сравнению с другими типами маркетинговых каналов.

В рамках опроса специалисты по интернет-рекламе выделяли основные преимущества этого канала. Больше всего говорили о гибких возможностях перераспределения бюджетов.

Дальше следуют такие плюсы онлайн-продвижения как

  • - таргетинг (28%),
  • - увеличение числа спецпроектов (15%),
  • - интерактивность (13%) и
  • - креативные решения (9%).

Исследование востребованности маркетинговых каналов показало, что первым остается ТВ, хотя лишь 20% опрошенных прогнозировали увеличение доли этого канала в 2009 году. Второй по востребованности является интернет-реклама, это подтверждается готовностью 100% рекламодателей финансовой и 80% автомобильной тематики увеличивать в текущем году расходы на продвижение в интернете.


Термины по этой теме: вирусный интернет маркетинг, редирект, интернет

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100