Кейс по продвижению интернет-зоомагазина Frisbee

На вопросы отвечал Дмитрий Зеленков, генеральный директор интернет-зоомагазина Frisbee

Каким должен быть современный интернет-магазин, чтобы быть успешным в конкурентной среде онлайн-пространства? Дмитрий Зеленков, директор зоомагазина Frisbee, делает ставку на технологичность и удобство пользователей. О том, какую роль он отводит интернет-продвижению в целом и поисковой оптимизации в частности, мы и выяснили в ходе нашей беседы.

фрисби.jpg

Решив открыть интернет-зоомагазин, на что вы сделали ставку? Ведь рынок зоотоваров в онлайн-среде довольно обширный.

Действительно, рынок в этом сегменте довольно насыщенный, но чаще всего это небольшие компании, состоящие из двух-трех человек, которые в течение дня собирают заказы, а вечером развозят их по клиентам. В день у них бывает не больше 10-12 заказов. В Frisbee мы ежедневно обслуживаем многократно больше клиентов. Поэтому мы внедрили такие новшества как оплата банковской картой через интернет, смс-уведомление о статусе заказа, доставка в любое удобное время c 12 до 24 часов.

Сколько товаров представлено в вашем магазине?

Сегодня через наш магазин продается более 11 тыс. товаров для домашних питомцев. Для нас очень важно предоставить клиентам максимально разнообразный выбор.

Расскажите, много ли времени ушло на развитие вашего проекта? Довольны ли вы результатами?

Мы все еще на стадии развития, что подтверждается постоянным ростом выручки и качества услуг. Первые наши продажи начались во второй половине марта прошлого года. За это время мы многого добились, но хочется большего, и для этого есть все основания.

конверсионность трафика_фризби.png

Насколько ощутим для вас эффект от продвижения сайта? Когда стали появляться первые результаты?

Интернет-продвижение - сейчас для нас основной способ привлечения клиентов. Офлайновые способы - довольно дорогостоящие и менее эффективные в нашем бизнесе. Ведь специфика интернет-торговли такова, что основная часть наших клиентов – пользователи поисковых систем. До 40% клиентов приходит по контекстной рекламе, примерно 40% - из поисковой выдачи, остальные 20% - прямой трафик на сайт.

Решив сосредоточиться на поисковой оптимизации, в июне прошлого года мы начали свое сотрудничество с iSEO. Спустя 1,5 месяца подготовительных работ стали появляться первые результаты – посещаемость сайта увеличивалась каждый месяц в два раза.

фристор график_1.png

трафик_фризби.png

Оцените роль интернет-продвижения и интернет-рекламы в развитии Frisbee?

Успех онлайн-бизнеса на 50% зависит от правильной организации внутренних процессов, а еще на 50% - от продаж. Но никакие внутренние работы по расширению ассортимента и качества услуг не принесут успеха без правильных мер по привлечению клиентов. Для нас SEO и контекстная реклама – основные инструменты увеличения продаж. И мы вкладываем в это все свои ресурсы. Помимо выделения бюджетов на продвижение, мы постоянно самостоятельно работаем в этом направлении. Улучшаем юзабилити сайта, создаем дополнительные сервисы, повышаем качество контента, у нас даже есть свой форум, т.е. делаем все возможное для еще большего удобства пользователя и качественного продвижения ресурса в онлайн-пространстве.

Какой в вашем случае наиболее оправданный метод продвижение – контекстная реклама или поисковая оптимизация?

Контекстная реклама дает мгновенный результат. Поисковая оптимизация ориентирована на долгосрочные перспективы. Мы используем оба способа продвижения, но сосредоточены главным образом на развитие SEO. Для нас контекст – второстепенный элемент, закрывающий пробелы, которые в настоящий момент невозможно восполнить при помощи поисковой оптимизации. Мы создаем, если так можно выразиться, интернет-магазин на века. В первую очередь для нас важна качественная поисковая оптимизация, где залогом успеха является сам сайт, его техническое и информационное состояние. Сегодня мы набираем обороты и уверены в успехе. Ведь у нас есть надежный партнер в лице iSEO.

Чем вы особенно гордитесь? Что самое приятное в вашем бизнесе?

Главная наша гордость – это то, что мы наиболее технологичная интернет-компания среди конкурентов. В первую очередь мы делаем ставку на множество сервисов и удобство клиентов. Чем могут отличаться современные интернет-магазины? Цены, ассортимент и условия доставки - везде примерно одинаковые. Наше отличие - технологическое. Это прогрессивный колл-центр, удобный в использовании сайт, возможность доставки товаров в дневное время. Наше последнее новшество – смс-информирование клиентов о статусе заказа. Мы долго изучали необходимость и рентабельность этого вида сервиса, опрашивали клиентов, анализировали рынок и пришли к выводу, что это полезный сервис. То же самое подтверждают и первые недели его работы - клиенты действительно пользуются этой услугой. И это только начало, ведь впереди у нас еще много планов.

Что вы пожелаете предпринимателям, которые планируют начать свой бизнес в интернете?

Главная проблема начинающих предпринимателей в онлайн-среде – недооценка сложности бизнеса. Независимо от того, идет ли речь о бизнесе в интернете или за его пределами, - это все-таки бизнес. Поэтому критически важно составить бизнес-план, учесть всевозможные риски, заложить средства на форс-мажор и неумолимо двигаться к поставленной цели. Многие из тех, кто решился открыть бизнес в интернете, не доживают до своего успеха из-за банальной нехватки денег, требующихся на покрытие убытков в период выхода на операционную прибыль. 


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100