InСlouds: мы разрабатываем сайты, которые не нуждаются в оптимизации

InСlouds: мы разрабатываем сайты, которые не нуждаются в оптимизации
 На правах рекламы

За историю работы компании, понятно, у вас были разные клиенты. Однако на SEO-рынке и на рынке веб-разработки есть ряд компаний, которые упорно позиционируют себя как VIP-решение. Есть ли у InClouds какой-то усредненный портрет заказчика услуг?

Мы, безусловно, не позиционируем себя исключительно как VIP-решение. Наш заказчик - это и строительная компания, и фотостудия, и автосалон. Усредненного портрета, конечно, нет, это представители как малого, так и среднего бизнеса.

В марте вы отправляли сотрудников компании выступать на выставке в Екатеринбурге. Привлекаете клиентов из регионов? Вообще, у Inclouds богатая география по клиентам?
Активно из регионов мы никого не привлекаем. Для нас более интересен столичный рынок, но развитие видим всесторонне, поэтому и  присутствуем в регионах. Как минимум, для того, чтобы пообщаться с коллегами.  

С момента запуска регионализации в выдаче Яндекса прошло ни много ни мало – целый год. Это делалось не только для пользователей, но и чтобы дать владельцам региональных сайтов возможность получать целевой трафик. Прошел год. Стало ли региональному бизнесу легче выживать в российском интернете?
На мой взгляд, общая картина положительная. Региональная выдача дала вздохнуть бизнесу, конкуренция стала менее плотной. Так что, думается, что выживать стало легче.

Расскажите про ценообразование в  Inclouds, если речь идет о создании сайта с нуля, а затем и о его продвижении. Отличаются ли цены на продвижение для сайтов, созданных вами и сайтов, уже готовых?
Цены на наши работы зависят от многих причин, таких как, например, сроки создания сайта, то есть, в зависимости от срочности они меняются или от сложности проекта – все обсуждается с клиентом на начальной стадии сотрудничества. Так же при заключении договора на дальнейшее продвижение сайта клиент может смело рассчитывать на большую скидку. Цены на продвижение сайтов, сделанных нами и уже готовых, не сильно отличаются между собой; вопрос в том, что сайты, разработанные нашей компанией, не нуждаются в оптимизации, так как еще на этапе создания проекта мы учитываем возможность его дальнейшего продвижения. Если же сайт нуждается в оптимизации, то, возможно, это будет стоить клиенту дополнительных денег.

Как вы оцениваете уровень цен  Inclouds по отношению к ценам других компаний на рынке продвижения?
Цены на продвижение у нас приблизительно такие же, как и у других. Завышать их мы не любим.

Застрахованы ли ваши клиенты от «сюрпризов» Яндекса (таких как, например, случившееся в начале этого года изменение алгоритма текстового ранжирования?)
От «сюрпризов» Яндекса не застрахован никто, да и Inclouds, собственно, не страховая компания. При любом раскладе своих клиентов мы не бросаем, а продолжаем работать, что бы ни случилось.

Сейчас многие компании считают моветоном отсутствие на сайте длинного списка оказываемых клиенту услуг. Однако при этом, если речь идет о мелких и средних компаниях, часто этот список можно сократить де-факто до двух: создание сайта и оптимизация. Скажите, делает ли Inclouds акцент на SEO или предлагает в равной степени активно услуги контекстной или медийной рекламы в интернете?
Длинный список услуг необходим в первую очередь потенциальному клиенту, который может быть далек от интернета и не всегда может понять, что именно входит в понятие создание сайта или его продвижение, поэтому развернутая информация об услугах компании на ее сайте абсолютна не лишняя. Ни на одной из оказываемых нами услуг мы акцента не делаем, а в равной степени занимаемся каждой из них, ибо изначально предлагаем клиентам комплексное обслуживание их проекта.

Есть ли в планах компании предложение по услугам продвижения в социальных сетях?
Мы уже оказываем услуги подобного рода, но не прочь и расширить свой опыт.

Для относительно камерной обстановки (на сайте  представлены 7 сотрудников основного состава) Inclouds предлагает довольно много услуг, как успеваете со всем справляться? Есть ли ограничения по количеству проектов, которые могут находиться в одновременной работе?
На сайте представлены 7 из 15 сотрудников основного состава и это не считая работающих удаленно, так что работать есть кому. По вопросу ограничения количества проектов, могу сказать, что такого пока не было. Да и потом, зачем считать по головам ? Главное качество, а не количество.

Как ваша компания пережила кризис? Пришлось ли менять ценовую политику, предлагать бонусы или дополнительные услуги, да и вообще, чем удерживали/привлекали клиентов?
Особых изменений мы не ощутили; осенью-зимой наблюдался незначительный отток клиентов, но мы это благополучно пережили. Ценовую политику мы не меняли; наши цены никогда не были завышенными, их снижение обесценило бы нашу работу и вряд ли бы удержало клиента, который решил прекратить сотрудничество. Если человек твердо решил уйти, то ничем его не удержишь. Относительно продвижения у нас было несколько антикризисных предложений, которые мы не отменили и сейчас, а допуслуги мы оказывали, оказываем и будем оказывать, руководствуясь исключительно доброжелательным отношением к каждому клиенту, а совсем не экономической обстановкой в стране.

Каким вам видится путь развития Inclouds?
Хотим больше времени уделять разработке крупных проектов, порталов, так как нам кажется, что именно в этой области мы сможем полностью раскрыть свои возможности, но про обычные сайты забывать не собираемся. :)

Вопросы задавала Анастасия Гутникова, SEOpro.ru


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100